Контекстная реклама
Грядут изменения в Device Targeting от Bing Ads
Представители рекламной сети Bing Ads заявили о старте второго этапа работы, направленной на упрощение тартетинга на устройства.
Используйте одновременно несколько аккаунтов в AdWords
В Google AdWords теперь есть возможность удобно пользоваться несколькими аккаунтами.
Автоматизированные расширения вместо Аннотаций от Google AdWords
Вместо Annotations в Google AdWords появятся Automated Extensions.
Женщины активнее кликают по мобильной рекламе
По результатам исследований AppLovin, представительницы женского пола чаще мужчин кликают по мобильной рекламе и больше покупают в сети.
В Яндекс.Директе появилось 3 полезных нововведения
Изменения в работу системы были внесены по просьбам пользователей-рекламодателей.
Bing Ads готовит почву для реализации сценариев ремаркетинга
Пользователям сервиса контекстной рекламы Bing Ads доступен новый инструмент для отслеживания событий.
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Теперь социальная сеть будет уведомлять пользователей о совпадении их логинов и паролей с украденными.
В рекламной сети Apple появился ретаргетинг
В рекламной сети iAD от Apple появилась возможность использования ретаргетинга. Это позволит рекламодателям более эффективно вести кампании.
Новая мобильная рекламная сеть от Mail.ru
Н. Фоминов, директор по продажам мобильной рекламы Mail.ru Group, заявил о запуске новой мобильной рекламной сети.
Поосторожнее с Директом
Российская ФАС занимается делом, связанным с контекстной рекламой.
Google AdWords: более эффективное привлечение пользователей по интересам
В Google AdWords появилась возможность добавить аудиторию по интересам при организации рекламной кампании.
Google AdWords представляет новый функционал
Пользователи системы смогут использовать в режиме реального времени возможность замены заголовков и фрагментов объявлений.
Новое расширение для объявлений от Google AdWords
Пользователям доступно расширение «Уточнения», позволяющее увеличить результативность рекламных блоков и их рейтинг.
Товарные объявления Google теперь размещаются по всей поисковой сети
Поисковая система Google начала размещать товарные объявления владельцев предметов розничной торговли и электронной коммерции на других сайтах.
Персонализированные рекомендации в нативных рекламных блоках Yahoo
Интернет-портал внедрил комплекс решений Publisher Solutions, одной из особенностей которого стала технология Yahoo Recommends.