Контекстная реклама
Google объяснил, почему уменьшилась стоимость клика
В Google наконец-то объяснили, почему стоимость клика так заметно снизилась. Оказывается, всему виной является … YouTube!
В Google AdWords обновился отчет по максимальным изменениям
Отчет по максимальным изменения в Google AdWords заметно обновился. Нововведения позволят увеличить эффективность рекламных кампаний и облегчить поиск изменений в аккаунте.
Google AdWords внедряет динамические структурированные сниппеты
Официальные представители Google AdWords сообщили о внедрении в сервисе динамических структурированных сниппетов. Благодаря им информация о различных товарах и услугах примет более структурированный вид.
Заброшенные объявления AdWords будут удаляться
Еще в январе Google объявил, что планирует заняться очисткой AdWords от «заброшенных» объявлений. К ним будут относиться все рекламные объявления, которые не попали в поле зрения пользователей за последние 30 дней либо были отмечены как «удаленные» на протяжении последних 100 дней. Теперь поисковик приступил к реализации своих планов.
В Google AdSense появился новый отчет
В Google AdSense появился специальный отчет о выручке – «Revenue profile report». Благодаря ему можно более детально определить ценность самых эффективных запросов объявлений. Напомним, до внедрения нового отчета в AdSense отображался лишь средний доход за тысячу показов запросов объявления.
Facebook запустит коэффициент релевантности рекламы
Крупнейшая социальная сеть мира анонсировала запуск специального коэффициента релевантности рекламных объявлений – Relevance Score, или сокращенно RS. Планируется, что его введение повысит качество рекламы, размещаемой в Facebook.
Контекстная реклама: оперативная подготовка к стратегическому запуску
Ваш бизнес связан с продажей товаров или услуг? Или же деятельность носит сезонный характер, требует моментальной рекламы и быстрого результата? А, может, ваша компания часто запускает уникальные акции и устраивает грандиозные распродажи, о которых необходимо информировать аудиторию? В этих случаях вам на помощь придет контекстная реклама.
Скликивание в контекстной рекламе: проблема или миф?
Одна из «страшилок» для рекламодателя – скликивание в контекстной рекламе. Кому хочется выделять бюджет, который «съедят» боты без какой-либо пользы для сайта?
Google AdWords перемещает отчет по охвату и частоте показов объявлений для медийных кампаний
Отныне в Google AdWords отчет по охвату и частоте показов объявлений для медийных кампаний будет находиться во вкладке «Кампании» (Campaign), а не «Быстрая статистика» (Dimensions).
Google готов предоставлять отчеты о видимости рекламы
Официальные представители Google заявляют о готовности предоставлять пользователям DoubleClick и некоторым рекламодателям YouTube отчеты о видимости рекламы. Планируется, что первоначально эта информация будет доступна исключительно в качестве «выкупленного инвентаря» YouTube.
Не хочешь лицезреть неинтересную рекламу? Отключи ее
У посетителей веб-ресурсов, входящих в РСЯ, появилась возможность отключить неинтересную им рекламу.
Актуальные обновления Google Adwords
В рекламной сети произошли некоторые изменения, которые будет полезно изучить.
Система AdWords сделала лайтбоксы доступными для всех
Теперь интерактивные объявления в своей рекламной кампании могут использовать все рекламодатели.
Изменения в функционале оплаты AdWords
На странице оплаты AdWords появились новые функции.
Демография в Google Adwords
В рекламной сети от Гугл появился новый функционал.