Контекстная реклама
Яндекс.Директ переходит на профессиональный интерфейс
В ближайшие 2 месяца Яндекс.Директ намеревается полностью перейти на профессиональный интерфейс. Старая версия так называемого «Легкого» интерфейса будет закрыта.
В десктопной версии поиска Google больше не будет рекламы справа от результатов выдачи
Google официально заявил о прекращении показов рекламных объявлений справа от результатов выдачи, в десктопной версии поиска. Отныне контекстная реклама будет демонстрироваться только сверху и снизу.
Товарные объявления в Google приносят все больше трафика
Эффективность товарных объявлений, размещаемых в поисковой сети Google, значительно увеличилась. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного сотрудниками маркетинговой компании «Merkle».
Google AdWords упрощает анализ торговых кампаний
В Google AdWords появились полезные для рекламодателей нововведения. Чтобы им было проще проводить анализ запущенных кампаний, разработчики оптимизировали некоторые инструменты сервиса.
Яндекс.Директ начинает показ объявлений в расширенном спецформате
Яндекс.Директ вводит расширенный формат для объявлений по навигационным запросам. В скором времени нововведение распространится и на запросы других типов. Расширенные объявления облегчат пользователям ориентацию на странице результатов поиска. Рекламодателям они также принесут ощутимую пользу.
Вступили в силу нововведения в Яндекс.Директе
1 сентября Яндекс.Директ изменил условия размещения рекламы. Отныне в сервисе действует новая модель аукциона и введена сортировка объявлений. В Директе уверены, что теперь рекламодатели смогут получить максимум трафика по оптимальной цене, а пользователи — рекламу, которая лучше всего решает их задачи.
Обновление Яндекс.Директа: интересные подробности
Уже с 1 сентября текущего года Яндекс.Директ перейдет на новые правила торгов и ранжирования объявлений в блоках. Грядущие изменения вызвали множество вопросов и у рекламодателей, и у специалистов в области контекстной рекламы. По этой причине сотрудники Директа дали развернутые ответы на наиболее популярные из них.
С 1 сентября в Яндекс.Директе исчезнут скидки
Начиная с 1 сентября клиенты Яндекс.Директа не смогут пользоваться скидками. Новость об их отмене появилась еще в конце июля, вместе с сообщением о других глобальных изменениях в сервисе. Разработчики Яндекс.Директа уверены, что отмена скидок сделает систему более открытой, прозрачной и выгодной для всех участников аукциона.
В Яндекс.Директе произойдут важные изменения
К концу августа текущего года в Яндекс.Директе произойдут важные изменения. Действующий аукцион «второй цены» будет заменен на аукцион VCG, изменится подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим упраздняется система накопительных скидок в Директе.
В Google AdWords обновился формат динамических объявлений
В Google AdWords обновились динамические поисковые объявления (DSA), появившиеся еще в 2012 году. Оценить все преимущества нового формата уже могут все пользователи сервиса.
Google советует не использовать межстраничную рекламу приложений
Google порекомендовал вебмастерам отказаться от межстраничной рекламы приложений. Поисковик уже подал пример и приступил к сворачиванию собственных рекламных кампаний, работающих по этому принципу.
В РСЯ появился новый формат контекста
Рекламная сеть Яндекса ввела новый формат адаптивного блока для Яндекс.Директа, разработанный специально для мобильных ресурсов. Он заметно отличается от форматов, традиционно используемых в РСЯ.
Яндекс.Директ увеличил лимит на минус-слова
В Яндекс.Директе стало гораздо больше места для минус-слов. Разработчики сервиса увеличили максимально допустимую длину соответствующего поля сразу до 20 тысяч символов.
Google AdWords переходит на обновленные URL
Уже 1 июля текущего года Google AdWords перейдет на обновленные URL, которые позволят лучше отслеживать эффективность объявлений. На новые «урлы» необходимо перейти всем рекламодателям, использующим параметры отслеживания в целевых URL.
Яндекс вносит изменения в заголовок HTTP-referer
Яндекс предупреждает об изменениях в логике отправки и в содержании заголовка HTTP-referer при переходе по ссылке из объявления. Напомним, сейчас этот заголовок позволяет определить, откуда пришел посетитель сайта. C июля HTTP-referer полностью исчезнет либо будет передаваться в зашифрованном виде.