Контекстная реклама
Впечатайте бегущую строку в поле ввода
Компания NuCaptcha предложила новый вид капч со встроенной рекламой.
«Бегун»: мобильная реклама такая мобильная
Теперь рекламные блоки «бегуна», которые демонстрируются на мобильных устройствах, стали еще заметнее.
«Бегун»: теперь и на видео
В видеоклипах в Интернете тоже есть рекламные паузы.
ВКонтакте: финотчет
Еще вчера мы писали о новых возможностях таргетинга рекламы в социальной сети ВКонтакте, как сегодня уже стали известны некоторые финансовые подробности работы этой сети.
Google автоматизирует рекламодателей
Компания предложила новые решения для автоматизации процесса создания рекламных кампаний.
«Бегун» добрался до ВКонтакта
Рекламу можно встроить в специальные блоки в приложениях ВКонакта.
Из YouTube напрямик в магазин
Интересное решение по продвижению своей продукции реализовал одежный бренд French Connection посредством YouTube.
Меньше кликов – больше пользы
В скором времени рекламодатели, размещающие свои объявления на просторах рунета, смогут платить не за показы, а за конкретные действия пользователей.
Яндекс.Директ: работать с новыми данными по-новому
Все действия теперь обрабатываются в несколько параллельных очередей.
На глазок
Кликабельность картинок выше, чем у текстовых ссылок – взяв за основу эту аксиому специалисты «Бегуна» упростили добавление иллюстрированных рекламных объявлений.
ВКонтакте дала вольную разработчикам приложений
В приложениях социальной сети ВКонтакте теперь нет ограничений на использование внешних ссылок.
Реклама в Вашем мобильнике
Open Mobile Ad Exchange – новый рекламный сервис от Opera начал свою работу.
AdWords повысил длину объявлений
В своём блоге Google разместил информацию об изменении политики AdWords в отношении числа символах в объявлениях. А если быть точнее, то теперь размер заголовков увеличивается до 30, текста – до 76 символов.
Яндекс.Директ открыл вторую версию API
Яндекс сообщил о выходе усовершенствованной версии API
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Предупреждения в объявлениях медицинской тематики о потенциальной опасности не спасли Яндекс от предписания о прекращении нарушения