Контекстная реклама
«Мой мир» запускает сервис рекламных объявлений
Теперь в Mail.ru можно проводить рекламную кампанию самостоятельно. Mail.Ru Group объявляет о запуске бета-версии сервиса Объявления Mail.ru.
Skype запустил рекламу
В понедельник в Skype официально стартовала рекламная кампания, ориентированная на пользователей в США, Великобритании и Германии.
Google сформулировал три закона медийной рекламы
Проанализировав рекламные технологии и констатировав безвозвратные изменения цифрового рынка, Google попытался изобрести фундаментальные законы онлайн-рекламы.
Вариант контекстной рекламы от Mainlink
Биржа Mainlink совместно с сервисом ROOKEE представила новое товарное предложение на рынке – "SEO-объявление".
Эффективность рекламных блоков в исследовании РСЯ
Некоторые рекламодатели забывают, а, может, и не всегда знают об эффективном использовании рекламных блоков РСЯ (рекламной сети Яндекса). А ведь изменение места расположения и вида рекламных объявлений сразу же сказываются на CTR. И оптимизация блоков РСЯ иной раз позволяет увеличить доход площадки в несколько раз.
POIdo разместила геотаргетированную рекламу на портале «ГдеЭтотДом»
Первая в России рекламная платформа POIdo начала размещать геотаргетированную рекламу на информационном портале о недвижимости "ГдеЭтотДом".
Посмотрел - заплати!
Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый вид рекламы - таргетированные объявления с оплатой за показы. Размер изображения таких объявлений увеличился и стал 90х120 пикселей (вместо 90х65).
LinkedIn запустила контекстную рекламу
Бизнес-ориентированная социальная сеть LinkedIn начнет размещать на своих страницах блоки контекстной рекламы.
В Gmail появилась баннерная реклама
На днях пользователи Gmail стали замечать, что с правой стороны от текста письма, где раньше отображались только контекстные объявления, стала появляться баннерная реклама.
Геореклама на Яндексе!
Теперь рекламодатели смогут оплачивать выгодное размещение своих активных ссылок на самом популярном картографическом сервисе России, Яндекс.Картах. Приоритетные метки будут выделяться желтым цветом, при нажатии будет открываться дополнительное окно с информацией о компании, её рекламным предложением и контактами.
Рынок контекстной рекламы в США продолжает расти
Рынок контекстной рекламы растет по всему миру, и США не исключение. На родине контекстной рекламы (а именно там в 1997 году Биллу Гроссу пришла в голову замечательная идея продавать ссылки в соответствии с поисковой выдачей и запросами) отмечается стабильный рост CPC-рекламы, что выражается в увеличении бюджетов и количества рекламодателей.
Амилющенко принимает пожелания от пользователей российского отделения сервиса AdWords
На сайте Roem.ru появилась информация о выходе бывшего главного аналитика «Яндекса» Алексея Милющенко на работу в русское отделение Google.
Социальная сеть «ВКонтакте» отказывается от баннеров
В «Ведомостях» со ссылкой на заявление исполнительного директора российской социальной сети «ВКонтакте» появилось сообщение о полном отказе ресурса от размещения на своих площадях баннерной рекламы к лету 2011 года.
Новый рекламный формат Google AdWords
AdWords создала новый рекламный формат, представляющий особенный интерес для рекламодателей, у которых успешное развитие бизнеса во многом зависит от того, насколько просто и быстро клиент сможет к ним дозвониться (владельцев пиццерий и ресторанов, служб такси, и пр.).
Запрет на использование поведенческого таргетинга
Запретить использование поведенческого таргетинга в сфере интернет-рекламы – с такой инициативой выступила Федеральная коммисия США по торговле