Контекстная реклама
Бегун стал требовательнее
Сервис контекстной рекламы «Бегун» изменил правила приема партнерских рекламных площадок. Теперь правила стали жестче.
Реклама ВКонтакте эволюционирует
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила баннерную видеорекламу и приступила к тестированию рекомендательных механизмов.
Google AdWords удобнее или жестче?
В системе Google AdWords произошли изменения в информации о нарушениях для рекламодателей. Теперь они будут получать информацию о нарушениях политики в отношении качества целевых страниц, а не о проблемах с качеством.
Google AdWords забирает возможности
Google AdWords заявил, что планирует отключить функцию предпочтительной позиции. Компания предлагает уже сейчас отказаться от использования этой функции, чтобы осуществить корректный переход на новые ставки.
Больше всего люди рекламируют авто
Очередной отчет «Бегуна» по контекстной рекламе за прошедший год уже опубликован. Ассоциация Коммуникационных Агентств России совместно с «Бегуном» считает, что объем контекста России составил 16,85 млрд. руб, что почти на 46% больше, чем в 2009 году. Контекстная реклама снова показывает максимальные результаты в сравнении с другими видами.
Google объявил о новой функции AdSense
Google объявил о появлении новой функции в AdSense. Новая возможность от Google AdSense ориентирована на сайты с поиском, такие как поиск вакансий или резюме, выбор туров, магазины, поиск рефератов и прочие.
Google расширяет возможности AdWords
Google запустил новый формат медиарекламы от AdWords. Такой вид рекламы поможет рекламодателю выделить необходимое видео на странице с поисковой выдачей. Этот вариант рекламы не совсем соответствует традиционному взгляду Google AdWords.
Геотаргетинг в сервисе Twitter
Twitter, возможно, начнет активно использовать геотаргетинг в ближайшем будущем. На данный момент сервис микроблогов уже тестирует гео ориентированную рекламу. Рекламная платформа «Promoted Products» существует уже год, если будет добавлена функция геотаргетированной рекламы, то это даст большие возможности малому и среднему бизнесу. Так можно будет ограничивать свои рекламные объявления до рамок региона, можно будет затрачивать меньшие бюджеты и получать целевое попадание.
Бегун размещает рекламу на картах
Бегун объявил о запуске новой услуги в области локальной рекламы.
Таргетированные объявления ВКонтакте
Самая популярная среди россиян социальная сеть ВКонтакте добавила новые возможности для рекламодателей.
Новые настройки на Google AdWords
Google AdWords сделал дополнение к настройкам геотаргетинга.
Новые стратегии Яндекс.Директа
Яндекс.Директ ввел новые автоматические стратегии управления ставками: «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов».
Бегун открылся
«Бегун» открыл исходный код своих проектов.
Smartclip пришел в Россию
Mail.Ru Group и Smartclip договорились о сотрудничестве. Компания Smartclip – это лидер рынка видеорекламы в Европе и Северной Америке. Такое сотрудничество может в корне изменить ситуацию на рынке рекламы - смещение с телевизионной рекламы на онлайн видеорекламу.
Бегун предложил новые рекламные возможности
«Бегун» сообщил о введении нового формата контекстной рекламы – трансляции в видеороликах.