Контекстная реклама
В Google AdWords создан раздел «Целевые страницы»
В Google AdWords появился новый раздел, получивший название «Целевые страницы». Благодаря ему можно узнать об эффективности лендингов, на которые попадают пользователи после кликов по рекламе.
Яндекс.Директ увеличивает лимит текста в объявлениях
Яндекс.Директ представил новый формат рекламных объявлений. Теперь в размещение можно включить два заголовка длиной до 35 и 30 символов соответственно. Дополнительный текст при этом ограничен 81 символом.
В Яндекс.Директе появились счетчики «Метрики»
После очередного обновления Директа в сервисе появилась новая интересная возможность. Теперь пользователи могут добавлять к кампаниям сразу несколько счетчиков Яндекс.Метрики.
Яндекс.Директ увеличил важность поведенческих факторов
В июне этого года Яндекс.Директ повысил важность поведенческих факторов в ранжировании рекламных объявлений. Многие вебмастера неоднозначно отнеслись к такому решению. В связи с этим специалисты Яндекса дали развернутые ответы на 2 часто задаваемых вопроса.
Яндекс превратит контекстную рекламу в видеорекламу
Яндекс проводит масштабный эксперимент – поисковик превращает объявления контекстной рекламы в видеоролики. Полученные после конвертации ролики загружаются в видеосети компании и могут появиться на любых ресурсах из РСЯ.
Яндекс.Директ делает четвертое спецразмещение стандартным
Раньше четыре объявления в спецразмещении Директа были доступны только 10% пользователей. Но с недавнего времени Яндекс cделаk дополнительную позицию в верхнем блоке стандартом для запросов с большим количеством качественной рекламы.
В Яндекс.Директе стало проще работать с ключами и минус-фразами
Яндекс.Директ инициировал небольшую оптимизацию функционала. Отныне добавлять и редактировать ключевые слова и минус-фразы можно прямо из отчета «Поисковые запросы».
Google AdWords обновил интерфейс настройки ставок
В рекламном кабинете AdWords обновлен интерфейс настройки ставок по ключевым словам. Отныне при клике по столбцу «Максимальная цена за клик» открывается новое вспомогательное окно.
Сертифицированные агентства Яндекс в Беларуси
Очередная квартальная аттестация агентств, которые занимаются оказанием услуг контекстной рекламы в Яндекс.Директ, принесла неожиданные результаты.
В локальной выдаче Google появилась реклама товаров
Мобильные пользователи сообщают, что в англоязычной локальной выдаче Google появились блоки товарных объявлений.
Google AdWords начнет самостоятельно добавлять номера телефонов к объявлениям
С 6 февраля Google AdWords ожидает важное обновление. С этой даты сервис будет автоматически добавлять к объявлениям номера телефонов с целевых страниц.
Google AdWords улучшает видимость контекстных объявлений
В некоторых объявлениях Google AdWords замечено важное визуальное обновление. Пользователи сообщают о том, что теперь в них подчеркивается целевой URL.
В Яндекс.Директе появились новые спецсимволы
Отныне в рекламные объявления Яндекс.Директа можно добавлять новые спецсимволы.
Яндекс разработал гиперлокальный таргетинг
Отныне объявления в Яндекс.Директе можно таргетировать не только по городам, но и по конкретным координатам, в зонах с радиусом от 500 метров. Благодаря этому рекламные компании можно проводить буквально в пределах нескольких кварталов и улиц.
Сколько времени нужно, чтобы реклама отложилась в памяти?
Компании Research Now Group и InSkin Media провели совместное исследование, в ходе которого изучали, сколько требуется времени, чтобы реклама отложилась в памяти респондентов. Оказалось, что общепринятый стандарт видимости рекламы сильно занижен.