Контекстная реклама
Twitter запустит новые рекламные возможности для малого бизнеса
Twitter направляет свои рекламные возможности на малый бизнес. Возможно, сервис откроет автоматизированную систему покупки рекламы. Топ-менеджер компании говорит, что такой рекламный инструмент не получит широкой распространенности, им смогут воспользоваться в закрытом формате с конца этого года только представители малого бизнеса. Для этого необходимо заранее обратиться в департамент продаж.
Так нужна ли контекстная реклама?
В ходе исследования Neiron Search Tools выяснилось, что большинство сайтов раскрученных организаций не используют в своих маркетинговых кампаниях контекстную рекламу.
Новые рекламные возможности ВКонтакте
Начиная с этой недели рекламодателям «ВКонтакте» будут предоставлять демографические данные о пользователях, которые видят объявления или переходят по ним. Информацию можно получать по отдельным объявлениям, а также по рекламной кампании.
Большой размер заголовков в Яндекс.Директе
Теперь можно менять размер заголовка объявлений в Яндекс.Директе. Новый параметр позволит рекламодателям более гибко управлять кликабельностью своей рекламной кампании.
Обновления в Яндекс.Директе
У Яндекс.Директа некоторые изменения в интерфейсе по управлениям рекламными кампаниями. Изменен формат вывода сообщения об ошибках, которые появляются в момент мультиредактирования, а также меню с ограничениями показов.
Обновления Google AdWords
Google AdWords тестирует новый формат объявлений по тематике вакансий. В новом формате будет добавлена новая строка для пояснения, которая даст информацию о количестве свободных вакансий и бренде рекламодателя.
Mail.ru Group дает единую таргетированную рекламную платформу
Вчера холдинг Mail.Ru Group объявил об открытии единой рекламной площадки социально-таргетированной рекламы «Таргет». С помощью нее рекламодатели смогут размещать объявления в две крупнейшие социальные сети Рунета «Мой мир» и «Одноклассники», используя единый интерфейс. На данный момент аудитория Одноклассников составляет около 40 млн, а Моего Мира – 27 млн.
Adwords запустил новый формат объявлений
Adwords запустил новый формат дополнительных ссылок, который помогает встраивать несколько ссылок прямо в объявление. Традиционно ссылки располагались под текстовым объявлением на дополнительных строках. Сейчас же прямо в текст объявления можно встроить дополнительные ссылки, если они будут совпадать с текстом.
Какая реклама нас ждет: прогнозы Google
Google спрогнозировал, что в течение нескольких лет в десять раз увеличится спрос на графическую рекламу, цифровое видео, мобильную и другую непоисковую рекламу. К такому выводу пришел вице-президент компании, который считает, что бюджеты сместятся от телевизионной и печатной в сторону графической рекламы.
Бегун обновил агентский интерфейс
Сервис контекстной рекламы «Бегун» вчера объявил об обновлении своего агентского интерфейса. Теперь правами управления учетной записью будет обладать один человек - «суперменеджер» агентства.
Google Adwords добавил возможность создания аккаунтов без пароля
Несколько дней назад появилась новая функция в Google Adwords. Эта возможность, по сути, интересна только крупным рекламодателям и агентствам, которые используют Центр клиентов. Ранее при создании нового аккаунта, необходимо было создавать отдельный логин для него. Сейчас Google Adwords упростил данное условие, реализовав возможность создания аккаунта с необязательным логином.
Цены вырастут в два раза и на интернет-рекламу
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России об интернет-рекламе становится ясно, что бюджеты на интернет рекламу стремительно растут. Доходы компаний за первый квартал этого года составили на 60% больше, чем год назад.
Креативная реклама на Яндекс.Музыка
Сервис Яндекс.Музыка дает новые возможности для рекламодателя. Новый проект «1/3 полосы» отводит третью часть страницы под дисплейную рекламу, которую нельзя не заметить, то есть баннер 400х1200.
Google меняет политику в отношении рекламы?
Google объявил своим партнерам в программе Adsense for Search о том, что внесены изменения в руководство системой.
Предпросмотр в контекстной рекламе
Google тестирует новую функцию, которая предлагает предпросмотр в рекламе AdWords. Если ранее превью использовалось только в органическом поиске, то теперь в рамках сервиса контекстной рекламы также можно просмотреть целевую страницу до перехода. Предпросмотр можно будет осуществить как через специальное размещение, так и через гарантированное.