Контекстная реклама

Контекстной рекламой стали чаще пользоваться с мобильных устройств

По итогам первого полугодия 2011 года клики на контекстную рекламу через мобильные устройства увеличились и на данный момент составляют 11,9% от общего контекстного трафика. Компания Performics провела анализ компаний своих клиентов и пришла к такому мнению.


Google сдаст вас с потрохами рекламодателям

Самое время восклицать: «У Google ничего святого не осталось!» Теперь компания решила продавать пользовательские данные. Новый сервис, который запускает Google, будет заниматься продажей и покупкой данных пользователей для реализации успешного таргетинга в онлайн-рекламе.


Яндекс изменил формат баннеров

Яндекс изменяет формат размещения баннеров для некоторых своих сервисов. Например, Яндекс.Карты с 18 июля, а также Яндекс.Новости с 1 августа изменят форматы размещаемых баннеров с 200х300 пикселей на 240х400 пискселей.


Минус-слова в объявлениях Яндекс.Директа

Теперь рекламодатели Яндекс.Директа смогут назначать единые минус-слова для всех фраз в объявлениях. Такие слова можно будет применять вместе с уже назначенной фразой для данного объявления. Можно назначить данный параметр в разделе с просмотром самого объявления или в процессе создания, изменения объявления.


Возможность добавить зеркала в Рекламной сети Яндекс

Теперь можно самостоятельно включать зеркала сайта в Рекламной сети Яндекса, для получения дополнительных показов. Это можно будет сделать через интерфейс или через автоматическое добавление.

Тэги: yandex, РСЯ

Экспорт демографии и другие нововведения в рекламной системе ВКонтакте

Рекламная система статистики ВКонтакте объявила о ряде нововведений. Появилась возможность выгружать данные по объявлениям и кампаниям. Чтобы реализовать экспорт, необходимо использовать пункт «Демографические данные» в графе «Тип отчетности».


Поведенческий таргетинг в системе Google AdWords

Google добавил возможность осуществлять таргетинг по интересам пользователей, основывающийся на его поведении и истории просмотров. Два года назад началось бета-тестирование данной опции, аудитория тестеров постепенно увеличивалась.


Яндекс.Директ:в ссылках появились параметры объявления

Теперь Яндекс.Директ позволяет передавать ссылке объявления его параметры, а именно, информация о площадке, позиции в блоке и другие данные. Чтобы активировать данную функцию, добавьте в ссылку служебный код и по клику пользователя автоматически подставятся параметры объявления.


Новые возможности семейного фильтра от Яндекса

Яндекс объявил о новых возможностях семейного фильтра для партнеров, размещающих на своих рекламах рекламу от Яндекса. Раньше владельцы ресурсов могли блокировать только показы объявлений, связанных с индустрией «для взрослых». Сейчас же появились дополнительные категории.


Директ теперь исправляет опечатки

Яндекс.Директ теперь будет демонстрировать объявления по исправленным запросам. Объявления будут показываться по запросам, в которых были исправлены опечатки. Большинство пользователей вводят в строку поиска запросы, допуская типичные ошибки или описки или не переводя на другую клавиатуру.


В объявлениях AdWords теперь видно количество кликов ?!

Google начал тестирование рекламных объявлений AdWords с предоставлением открытой информации о количестве кликов.


AdWords еще доступнее

Google объявил о том, что теперь в AdWords отменена оплата активации новых аккаунтов. Если раньше необходимо было внести сумму в размере 200 рублей, сейчас все поступления на счет будут идти сразу же на оплату рекламной кампании.


Как будет развиваться графическая реклама по мнению Google

Вице-президент Google по графической рекламе Нил Моэн опубликовал свой прогноз развития рынка графической рекламы. Моэн обнародовал свои идеи и аналитические данные в течение конференции, которую проводила отраслевая организация Interactve Advertising Bureau. Вот основные тренды о которых рассказал Моэн.


Реклама на мобильных сайтах эффективнее?

В последнем отчете лидера интернет-аналитики компании comScore говорится, что мобильные ресурсы значительно увеличили рекламодателей. За последний год число рекламодателей на мобильных сайтов стало в два раза больше. В исследовании участвовало около 600 мобильных ресурсов США, у которых самый высокий уровень трафика.


Google может стать монополистом в сфере интернет-рекламы в США?

Google приобретет компанию по разработке баннерной рекламе AdMeld и заплатит за нее 400 миллионов долларов. Сделка еще не завершена, так как подобные приобретения Google могут вызвать негативную реакцию со стороны антимонопольных органов США.


Страница 18 из 32
Страницы: []16 | 17 | 18 | 19 | 20[]

SEO персоны

Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014