Контекстная реклама
Контекстной рекламой стали чаще пользоваться с мобильных устройств
По итогам первого полугодия 2011 года клики на контекстную рекламу через мобильные устройства увеличились и на данный момент составляют 11,9% от общего контекстного трафика. Компания Performics провела анализ компаний своих клиентов и пришла к такому мнению.
Google сдаст вас с потрохами рекламодателям
Самое время восклицать: «У Google ничего святого не осталось!» Теперь компания решила продавать пользовательские данные. Новый сервис, который запускает Google, будет заниматься продажей и покупкой данных пользователей для реализации успешного таргетинга в онлайн-рекламе.
Яндекс изменил формат баннеров
Яндекс изменяет формат размещения баннеров для некоторых своих сервисов. Например, Яндекс.Карты с 18 июля, а также Яндекс.Новости с 1 августа изменят форматы размещаемых баннеров с 200х300 пикселей на 240х400 пискселей.
Минус-слова в объявлениях Яндекс.Директа
Теперь рекламодатели Яндекс.Директа смогут назначать единые минус-слова для всех фраз в объявлениях. Такие слова можно будет применять вместе с уже назначенной фразой для данного объявления. Можно назначить данный параметр в разделе с просмотром самого объявления или в процессе создания, изменения объявления.
Возможность добавить зеркала в Рекламной сети Яндекс
Теперь можно самостоятельно включать зеркала сайта в Рекламной сети Яндекса, для получения дополнительных показов. Это можно будет сделать через интерфейс или через автоматическое добавление.
Экспорт демографии и другие нововведения в рекламной системе ВКонтакте
Рекламная система статистики ВКонтакте объявила о ряде нововведений. Появилась возможность выгружать данные по объявлениям и кампаниям. Чтобы реализовать экспорт, необходимо использовать пункт «Демографические данные» в графе «Тип отчетности».
Поведенческий таргетинг в системе Google AdWords
Google добавил возможность осуществлять таргетинг по интересам пользователей, основывающийся на его поведении и истории просмотров. Два года назад началось бета-тестирование данной опции, аудитория тестеров постепенно увеличивалась.
Яндекс.Директ:в ссылках появились параметры объявления
Теперь Яндекс.Директ позволяет передавать ссылке объявления его параметры, а именно, информация о площадке, позиции в блоке и другие данные. Чтобы активировать данную функцию, добавьте в ссылку служебный код и по клику пользователя автоматически подставятся параметры объявления.
Новые возможности семейного фильтра от Яндекса
Яндекс объявил о новых возможностях семейного фильтра для партнеров, размещающих на своих рекламах рекламу от Яндекса. Раньше владельцы ресурсов могли блокировать только показы объявлений, связанных с индустрией «для взрослых». Сейчас же появились дополнительные категории.
Директ теперь исправляет опечатки
Яндекс.Директ теперь будет демонстрировать объявления по исправленным запросам. Объявления будут показываться по запросам, в которых были исправлены опечатки. Большинство пользователей вводят в строку поиска запросы, допуская типичные ошибки или описки или не переводя на другую клавиатуру.
В объявлениях AdWords теперь видно количество кликов ?!
Google начал тестирование рекламных объявлений AdWords с предоставлением открытой информации о количестве кликов.
AdWords еще доступнее
Google объявил о том, что теперь в AdWords отменена оплата активации новых аккаунтов. Если раньше необходимо было внести сумму в размере 200 рублей, сейчас все поступления на счет будут идти сразу же на оплату рекламной кампании.
Как будет развиваться графическая реклама по мнению Google
Вице-президент Google по графической рекламе Нил Моэн опубликовал свой прогноз развития рынка графической рекламы. Моэн обнародовал свои идеи и аналитические данные в течение конференции, которую проводила отраслевая организация Interactve Advertising Bureau. Вот основные тренды о которых рассказал Моэн.
Реклама на мобильных сайтах эффективнее?
В последнем отчете лидера интернет-аналитики компании comScore говорится, что мобильные ресурсы значительно увеличили рекламодателей. За последний год число рекламодателей на мобильных сайтов стало в два раза больше. В исследовании участвовало около 600 мобильных ресурсов США, у которых самый высокий уровень трафика.
Google может стать монополистом в сфере интернет-рекламы в США?
Google приобретет компанию по разработке баннерной рекламе AdMeld и заплатит за нее 400 миллионов долларов. Сделка еще не завершена, так как подобные приобретения Google могут вызвать негативную реакцию со стороны антимонопольных органов США.