Контекстная реклама
Google AdWords: только качественная реклама
Google AdWords, опробовав новый алгоритм ранжирования и оплаты контекстной рекламы на в Латинской Америке и странах Средиземноморья, выкатил измененную версию в остальные регионы. Недобросовестным и безграмотным рекламодателям теперь придется раскошелиться, а реклама наиболее релевантных запросу целевых страниц подешевеет.
Яндекс знает разницу между молодцом и огурцом!
У российского поисковика хорошие новости для специалистов, работающих с минус-словами. Раньше для определения их набора требовалось достаточное количество времени. Кроме того, использование сервиса «Подбор слов» не всегда приводило к стопроцентному результату. Внедрение новой системной технологии обещает значительно облегчить задачу рекламодателей.
Матрикснет приходит в Рекламную сеть Яндекса
Свершилось! Яндекс объявил о том, что начинает использовать Матрикснет в своей Рекламной сети. Предполагается, что это позволит более точно таргетировать рекламу и показывать пользователям наиболее интересные для них объявления. Первые результаты внедрения Матрикснет стали заметны уже по прошествии всего одной недели с момента его запуска.
Редактор Google AdWords стал удобнее
Недавнее обновление Редактора AdWords прокомментировано в официальном блоге российского отделения сервиса контекстной рекламы. Основной упор сделан на нововведения для рекламодателей Рунета.
Нововведения в Яндекс.Директе
Компания Яндекс представила сразу несколько нововведений в рамках своего сервиса Яндекс.Директ в течение сентября. Начало было положено 1 сентября, когда блог Яндекс.Директа сменил название на Блог рекламных технологий.
Google AdSense теперь проверяет сайты дважды
Google сообщил о появлении еще одного этапа рассмотрения сайта перед добавлением его в партнерскую сеть Google AdSense. Это сделано, вероятно, для того, чтобы повысить предотвращение нарушений и рост качества рекламной сети. Суть нововведения в том, что только после размещения кода AdSense на сайте, ресурс будет рассматриваться для размещения объявлений.
Google AdWords сделал все объявления click-to-call
У рекламодателей, использующих рекламу в системе Google AdWords, которые размещают телефонные номера в тексте объявления, могут воспользоваться новой возможностью сервиса. Теперь телефоны в объявлениях будут кликабельны по умолчанию.
Теперь таргетированная реклама появится в ICQ
Теперь появилась возможность размещать рекламные объявления в ICQ мессенджере, которые будут ориентированы на определенные аудитории пользователей.
Google AdWords помогает искать работу
Контекстная реклама не только прорекламирует ваш бизнес, но и поможет найти высокооплачиваемую работу. К такому выводу пришел американский копирайтер Алек Браунштейн (Alec Brownstein), который получил работу с помощью контекста в Google AdWords.
Новая стратегия в Яндекс.Директ
Яндекс.Директ объявил о том, что запускает новую стратегию «Показ справа от результатов поиска», позволяющей выставлять ставки вручную. Когда показы спецразмещения дают повышенное количество кликов, а значит и клиентов, компания может не успевать всех обслужить, в таком случае можно настроить так, чтобы объявление появлялись только в правом блоке от результатов выдачи.
Куда убрали контекстную рекламу в Google?
Компания Google продолжает экспериментировать с выдачей. Намедни были замечены изменения в оформлении выдачи. Теперь изменилось расположение блока контекстной рекламы. Ранее он размещался на поисковой выдачей, а теперь находится в нижней части страницы, сразу под поисковыми результатами.
Видеореклама становится популярнее
За последнее время на мировом рынке рекламы увеличился процент интернет-рекламы. За прошедший год она выросла на 18,5%, а в России онлайн-реклама стала особенно популярна. Такие данные представила исследовательская компания J’son & Partners Consulting.
Контекстная реклама не заменяет SEO
Большинство вебмастеров волнует, насколько связан приток посетителей из контекстной рекламы и из поисковой выдачи. Некоторые интернет-маркетологи даже придерживаются мнения, что если отдавать предпочтение контектсту, то есть риск, что это негативно отразится на переходах из органической выдачи.
Кредитные карты от Google
Google принял решение опробовать кредитную систему для своих рекламодателей. Как сообщает Reuters, часть американских компаний, являющихся клиентами AdWords уже принимают участие в тестировании этого проекта, получив свои кредитные карты AdWords Business.
В URL AdWords появились нелатинские символы
Рекламодатели, которые давали объявления в рекламной системе Google AdWords, уже давно ожидали поддержку URL на оригинальном языке ресурса.