Контекстная реклама

Adsense: создание уникального и полезного контента

Официальный блог Google Adsense в лице специалиста по правилам программы Арудеа Махартианто, опубликовал полезные советы по соблюдению правил программы.


Google будет бороться с перегруженными контекстными объявлениями

Иногда пользователь вынужден сталкиваться с перегруженными рекламными страницами, в результате чего не представляется возможным отыскать актуальный контент. Отныне Google начнет с этим бороться.


AdSense решил «поиграть» с доходами интернет-пользователей

Форумы Google AdSense Help и WebmasterWorld переполнены сообщениями от негодующих пользователей, чьи доходы за октябрь оказались ниже ориентировочных. Казалось бы, не велика беда, да вот только разница между реальными и предполагаемыми доходами на этот раз весьма ощутима - 50-99%.


AdWords учит рекламировать

На блоге Google AdWords появилась презентация, рассказывающая о том, как правильно создавать медийные объявления.


Яндекс.Директ отказывается от работы с «черными» оптимизаторами

Из стана Яндекса пришла новость, взбудоражившая все SEO-компании. Российский поисковик отказывается рекламировать услуги тех из них, которые не гнушаются «черными» методами продвижения. Ведь, если верить официальным формулировкам, деятельность «черных» оптимизаторов не только противоречит рекламной политике Яндекс.Директа, но и вредит всему Яндексу.


Google объяснит, «почему такая реклама»

Google сообщает о том, что в ближайшее время будет введен специальный сервис, который будет объяснять пользователям, почему на просматриваемых сайтах появляются какие-то конкретные контекстные объявления.


«Бегун» запускает геоконтекстную рекламу

«Бегун» предложил рекламодателям новый инструмент - рекламу по геолокационному принципу на сайтах партнерской сети. Баннеры будут демонстрироваться пользователям, находящимся неподалеку от офисов компаний-рекламодателей.


Изменение алгоритма подбора ключевиков в Google AdWords

В разделе подбора ключевых запросов в системе Google AdWords снова наметились изменения.


Adwords: делай ставки на звонки!

Google рассказал об очередном нововведении – аукционах на звонки для объявлений формата click-to-call. Если раньше на ранжирование таких объявлений влияла исключительно максимальная ставка за клик, то теперь ставка на звонок также будет оказывать влияние на позицию в выдаче.


Новый инструмент Бегуна

Компания Бегун сообщила о добавлении нового инструмента. Теперь пользователи смогут глубже проанализировать эффективность рекламной кампании, оценив охват ключевого слова.


О правилах AdSense

Прислушавшись к многочисленным просьбам владельцев сайтов, сотрудники сервиса контекстной рекламы Google провели вебинары по правилам программы AdSense в Польше, России, Италии, Северной Америке, Франции и Турции. Более того, теперь в официальном блоге ежемесячно появляются сообщения о требованиях сервиса.


Google AdWords запускает новые объявления

Официальный блог Google AdWords сообщает о запуске принципиально нового типа рекламы – динамических поисковых объявлений, автоматически генерирующихся на основе содержания сайта в соответствии с поисковыми запросами пользователей.


AdSense вводит новую функцию

Google AdSense в последнее время неоднократно анонсировало появление новых функций, доступных ранее в старом интерфейсе. Вчера вечером официальный блог AdSense заявил о запуске очередной долгожданной новой функции.


Нововведение в Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ

Отныне товарные предложения из Яндекс.Маркета можно будет увидеть в блоке спецразмещения на странице поисковой выдачи Яндекса. Кроме того, начиная с сегодняшнего дня, реклама из Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета станет участвовать в общем аукционе для отбора на все позиции. Чем это обернется для пользователей и рекламодателей?


Эпоха больших перемен для «Бегуна»

Компания «Бегун» – в ожидании грядущих великих перемен. По сообщению издания AIN.ua, на два ближайших года одной из ее ведущих стратегий должно стать постепенное перепрофилирование из системы контекстной рекламы на супермаркет рекламы в интернете. Причина таких изменений кроется в том, что год назад «Рамблер» – родственный проект «Бегуна» – сменил поиск на технологии «Yandex».


Страница 16 из 32
Страницы: []14 | 15 | 16 | 17 | 18[]

SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
ТОП SEO персон

SEO компании

Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014