Контекстная реклама
Adsense: создание уникального и полезного контента
Официальный блог Google Adsense в лице специалиста по правилам программы Арудеа Махартианто, опубликовал полезные советы по соблюдению правил программы.
Google будет бороться с перегруженными контекстными объявлениями
Иногда пользователь вынужден сталкиваться с перегруженными рекламными страницами, в результате чего не представляется возможным отыскать актуальный контент. Отныне Google начнет с этим бороться.
AdSense решил «поиграть» с доходами интернет-пользователей
Форумы Google AdSense Help и WebmasterWorld переполнены сообщениями от негодующих пользователей, чьи доходы за октябрь оказались ниже ориентировочных. Казалось бы, не велика беда, да вот только разница между реальными и предполагаемыми доходами на этот раз весьма ощутима - 50-99%.
AdWords учит рекламировать
На блоге Google AdWords появилась презентация, рассказывающая о том, как правильно создавать медийные объявления.
Яндекс.Директ отказывается от работы с «черными» оптимизаторами
Из стана Яндекса пришла новость, взбудоражившая все SEO-компании. Российский поисковик отказывается рекламировать услуги тех из них, которые не гнушаются «черными» методами продвижения. Ведь, если верить официальным формулировкам, деятельность «черных» оптимизаторов не только противоречит рекламной политике Яндекс.Директа, но и вредит всему Яндексу.
Google объяснит, «почему такая реклама»
Google сообщает о том, что в ближайшее время будет введен специальный сервис, который будет объяснять пользователям, почему на просматриваемых сайтах появляются какие-то конкретные контекстные объявления.
«Бегун» запускает геоконтекстную рекламу
«Бегун» предложил рекламодателям новый инструмент - рекламу по геолокационному принципу на сайтах партнерской сети. Баннеры будут демонстрироваться пользователям, находящимся неподалеку от офисов компаний-рекламодателей.
Изменение алгоритма подбора ключевиков в Google AdWords
В разделе подбора ключевых запросов в системе Google AdWords снова наметились изменения.
Adwords: делай ставки на звонки!
Google рассказал об очередном нововведении – аукционах на звонки для объявлений формата click-to-call. Если раньше на ранжирование таких объявлений влияла исключительно максимальная ставка за клик, то теперь ставка на звонок также будет оказывать влияние на позицию в выдаче.
Новый инструмент Бегуна
Компания Бегун сообщила о добавлении нового инструмента. Теперь пользователи смогут глубже проанализировать эффективность рекламной кампании, оценив охват ключевого слова.
О правилах AdSense
Прислушавшись к многочисленным просьбам владельцев сайтов, сотрудники сервиса контекстной рекламы Google провели вебинары по правилам программы AdSense в Польше, России, Италии, Северной Америке, Франции и Турции. Более того, теперь в официальном блоге ежемесячно появляются сообщения о требованиях сервиса.
Google AdWords запускает новые объявления
Официальный блог Google AdWords сообщает о запуске принципиально нового типа рекламы – динамических поисковых объявлений, автоматически генерирующихся на основе содержания сайта в соответствии с поисковыми запросами пользователей.
AdSense вводит новую функцию
Google AdSense в последнее время неоднократно анонсировало появление новых функций, доступных ранее в старом интерфейсе. Вчера вечером официальный блог AdSense заявил о запуске очередной долгожданной новой функции.
Нововведение в Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ
Отныне товарные предложения из Яндекс.Маркета можно будет увидеть в блоке спецразмещения на странице поисковой выдачи Яндекса. Кроме того, начиная с сегодняшнего дня, реклама из Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета станет участвовать в общем аукционе для отбора на все позиции. Чем это обернется для пользователей и рекламодателей?
Эпоха больших перемен для «Бегуна»
Компания «Бегун» – в ожидании грядущих великих перемен. По сообщению издания AIN.ua, на два ближайших года одной из ее ведущих стратегий должно стать постепенное перепрофилирование из системы контекстной рекламы на супермаркет рекламы в интернете. Причина таких изменений кроется в том, что год назад «Рамблер» – родственный проект «Бегуна» – сменил поиск на технологии «Yandex».