Контекстная реклама
Google AdWords дает советы по работе с поисковыми партнерами
Google AdWords знакомит пользователей с особенностями работы так называемых «поисковых партнеров». Под этим названием понимаются сайты и площадки, установившие поиск Google и демонстрирующие вашу рекламу в ответ за запросы пользователей с определенными ключевыми словами. Оказывается, эффективность поисковых партнеров можно и нужно повышать.
Google AdWords рекламирует мошенников и спекулянтов
Британская компания BBC News негодует: она уличила Google AdWords в рекламе услуг спекулянтов, нелегально продающих билеты на Летнюю Олимпиаду-2012. Да еще где – в самом верхнем блоке, под гордым названием «проспонсированная реклама»! Кроме того, в компании утверждают, что AdWords не гнушается размещать объявления о продаже наркотиков и подделке документов. Реакция Google на претензии последовала незамедлительно.
AdWords + Яндекс.Директ?..
Официальный блог Google AdWords дает практические советы, каким образом… переносить кампании из Яндекс.Директа в AdWords.
Изменения в геотаргетинге от Google AdWords
В нужное время попасться на глаза нужным людям – вот основной принцип AdWords. Благодаря геотаргетингу рекламодатели многих стран могут уточнять свою целевую аудиторию, указывая нужные области, города и т.д.
Автоподбор настроек шрифта от AdSense
AdSense отмечает, что многие партнеры испытывают затруднения с выбором настроек шрифта для текстовых объявлений. В связи с этим AdSense запускает новую функцию, призванную исправить возникающие проблемы.
AdWords рассказал про поисковых партнеров
AdWords в своем блоге рассказал о том, что многие пользователи, не разбираясь и не вникая в подробности, отключают «от греха подальше» опцию «Поисковые партнеры». В связи с этим специалисты AdWords решили подробнее рассказать об функции, раскрыв пользователям все ее неоспоримые преимущества.
Появились новые инструменты для +Страниц
Google AdWords в своем официальном блоге сообщил о том, что решил учесть все отзывы и пожелания относительно +Страниц, и вскоре они пополнятся новыми инструментами и средствами для управления.
Изменение контактов в AdSense
Как известно, AdSense периодически рассылает письма своим пользователям. Однако не всегда удобно получать сообщения на электронную почту, связанную с аккаунтом Google. Команда AdSense решила исправить положение.
Поисковая реклама добралась и до мобильных девайсов
В официальном блоге Google AdSense не так давно обсуждалось развитие поисковой мобильной рекламы. Сегодня же там появилась свежая информация о новом продукте AdSense и о перспективах его использования.
AdSense изменяет ограничения
До сих пор в Google AdSense можно было создавать до 200 клиентских и URL-каналов. С сегодняшнего дня, как сообщает блог AdSense, число каналов значительно увеличилось.
Пять фактов о недействительных кликах
Специалисты Google AdSense сообщают в своем блоге, что в последнее время получили множество вопросов от партнеров о недействительных кликах и доступных ресурсах для защиты аккаунтов. В связи с этим AdSense опубликовал пять фактов о недействительных кликах.
AdSense помогает монетизировать мобильные сайты
Google AdSense в очередной раз упрощает жизнь манимейкерам всего мира. Отныне они могут монетизировать сайты, используя при этом … мобильные устройства! Схема работы AdSense для мобильного контента довольно проста и имеет несколько важных преимуществ.
Очередное обновление Google Adwords
Google сообщил о выпуске новой версии контекстной поисковой рекламы AdWords 9.7.1. Улучшения коснулись настроек таргетинга, производительности и набора данных в редакторе сервиса.
Google AdSense уходит от «политики двойных стандартов»
Специалист команды Inside AdSense Джейми Фиркус раз и навсегда расставил точки над i, доходчиво разъяснив партнерам сети контекстной рекламы Google, чем же на самом деле отличается эффективная цена за 1000 показов от дохода за 1000 показов.
AdCenter вводит мультиметрические графики
Уже давно пользователи рекламной сети Microsoft AdCenter жаловались на невозможность оценить результаты рекламных кампаний. В связи с этим руководство AdCenter решило исправить положение.