Контекстная реклама
AdSense представил видео для рекламодателей
Специально для партнеров, которым непросто решиться на увеличение количества объявлений, AdSense представил новое видео, в котором не только развенчивает сомнения рекламодателей, но и рассказывает, как добавить рекламные блоки на сайт в полном соответствии с Руководством Google для веб-мастеров.
Автоматизированные правила AdWords выходят на новый уровень
Автоматизированные правила стали доступны в Центре клиентов. По обещаниям специалистов Google, управлять несколькими аккаунтами в Центре станет проще и быстрее.
Новая возможность Яндекс.Директ
Система контекстной рекламы Яндекс.Директ обзавелась новой возможностью при показе объявлений – «Заданное число посетителей». Что представляет собой данная стратегия и с чем ее едят? – попытаемся разобраться.
Графическая реклама за пару кликов
Автоматизированная система размещения объявлений Adwords позволит создавать медийные объявления в автоматическом режиме.
Новые обитатели гугловских карт
AdWords сообщает радостную новость: теперь найти хорошее рекламное агентство в своем регионе стало еще проще. Для этого вам необходимо просто воспользоваться картой агентств Google.
Новый сайт для рекламодателей AdWords
Русскоязычные юзеры AdWords теперь могут общаться на новом сайте AdWords Россия. Кроме тематических форумов на сайте есть раздел AdWords Wiki с рекомендациями и ноу-хау по использованию AdWords системы от различных рекламодателей.
Акция для участников Клуба Google
Акции и конкурсы всегда предполагают приятные скидки и даже подарки. Кто знает, связано ли это с приближающимися праздниками или просто все так совпало, но участников Клуба Google для агентств ждет сюрприз – праздничный проект «Развивай свой бизнес с AdWords!"
AdSense: новый код для мобильных устройств
Официальный блог Google AdSense сообщает о разработке и включении в ядро сервиса нового кода вызова рекламных блоков для «умных телефонов», который будет самостоятельно определять устройство пользователя и корректно отображать информацию.
Обновленная страница редактирования виртуальной визитки в Яндекс.Директ
На Яндекс.Директе изменилась страница создания и редактирования объявлений.
AdWords: больше автоматизированных правил
Официальный блог Google AdWords сообщает о внесении в функцию автоматизированных правил двух усовершенствований.
Вебмастера начали жаловаться на Google за бан в AdSense
Вебмастер, аккаунт которого в AdSense был забанен Google’ом, обратился с жалобой на корпорацию в регулирующий орган по паритетной торговле австралийского штата Новый Южный Уэльс. В итоге Google восстановил его аккаунт.
Новые возможности функции "Процент полученных показов"
Команда Google AdWords сообщает об изменении порядка расчета процентов полученных заказов. Нововведение в скором времени вступает в силу во всех странах.
В Яндекс.Справочнике появилась статистика показов и кликов
Сегодня в интерфейсе Яндекс.Справочника появилась новая опция. Теперь рекламодатели могут просматривать статистику о показах и кликах на всех площадках приоритетного размещения. Это поможет им эффективнее оценивать рекламные компании и откроет другие возможности.
Google Adwords анонсирует новые возможности
В скором времени в Google Adwords станут доступны сведения о проценте полученных показов в группах объявлений для поисковой и контекстно-медийной сетей. Этим нововведением сервис идет навстречу пожеланиям своих многочисленных рекламодателей. Уже сейчас понятно, что новая функция окажется очень полезной для всех, кто работает с контекстной рекламой.
Мобильная реклама становится все популярнее
Во всем мире растет интерес к мобильной рекламе. По данным компании IgnitionOne, в 2011 году на нее стали тратить на целых 269% средств больше! Совокупный же спрос на мобильную рекламу повысился на 317%. Впрочем, столь стремительный рост вполне объясним, считают эксперты.