Контекстная реклама
AdWords: ключевики будут обрабатываться по-другому
С середины мая ключевые слова с фразовым и точным соответствием будут обрабатываться по-другому.
eLama.ru и Яндекс.Маркет: как оптимизировать рекламный бюджет
Яндекс.Маркет выпустил первую версию API, а специалисты eLama.ru на его основе разработали инструмент для автоматического управления ставками. Чем это «грозит» рекламодателям?
AdWords: первым делом - качество
В Google AdWords с сегодняшнего дня стали доступны дополнительные сведения о показателе качества.
AdWords: о качестве целевых страниц
Сотрудники Google AdWords в официальном блоге поделились информацией о том, какие аспекты учитываются при оценке качества целевой страницы.
Оптимизатор кампаний в КМС доступен всем
В 2010 году Google AdWords в бета-режиме запустил Оптимизатор кампаний в КМС, который тут же стал одним из самых популярных инструментов автоматизации среди крупных рекламодателей. Сегодня же для AdWords официально сообщает: бета-тестирование закончилось.
Новые параметры геотаргетинга
На официальном блоге Google AdWords появилась новость о новых параметрах и возможностях геотаргетинга.
В Украине запущена программа Google для агентств
Официальный блог Google Adwords сообщает о запуске в Украине программы Google для Агентств.
AdWords: размещать медийную рекламу станет удобнее
В официальном блоге AdWords появилась информация о нововведениях, цель которых – упростить алгоритм размещения медийных объявлений в системе AdWords.
Обновленный Центр просмотра объявлений AdSense
Официальный блог AdSense порадовал пользователей новостью об усовершенствованном Центре просмотра объявлений. Со слов сотрудников компании, при создании новой версии учитывались все пожелания и отзывы, высказанные рекламодателями.
В AdWords – новый значок статистики по статусу
На этой неделе вкладка "Объявления" в AdWords пополнится новым значком. При клике по нему будет открываться окно с информацией о статусе рассмотрения объявлений и потенциальных ограничениях, связанных с правилами AdWords.
Онлайн-академия для агентств Google
С 27 по 30 марта 2012 года Клуб Google для агентств проведет первую Онлайн-академию. Об этом сообщает официальный блог Google AdWords.
Аукцион для баннеров от компании «Яндекс»
Яндекс сообщает о запуске новой технологии показа рекламы. По словам руководителя проекта, Николая Данилова, она убьет даже не двух, а трех зайцев сразу, угодив и рекламодателям, и аудитории, и владельцам рекламных площадок.
Работа с TrueView значительно упростилась
Официальный блог Google AdWords сообщает о том, что работать с видеорекламой TrueView стало гораздо удобнее. Узнаем, в чем же именно заключаются изменения.
AdWords увеличивает максимальное количество кампаний
В прошлом году ограничения для рекламодателей AdWords были увеличены до 500 кампаний и 3 млн ключевых слов на аккаунт. Сегодня Google AdWords сообщает об очередном расширении.
Советы владельцам игровых сайтов от AdSense
В официальном блоге Google AdSense опубликованы несколько советов для владельцев игровых сайтов, позволяющие минимизировать вероятность недействительных кликов.