Контекстная реклама
В Google AdWords появился отчет о показах в платном и органическом поиске
В Google AdWords запущен новый отчет – «Paid & Organic». Он отображает соотношение статистики платных объявлений к статистике органических результатов выдачи.
С 1 сентября заработает новая шкала скидок в Яндекс.Директе
1 сентября произойдет ежегодная корректировка порогов скидок на контекстную рекламу в Яндекс.Директе.
В Яндекс.Директе можно будет выбрать валюту для оплаты рекламы
В Яндекс.Директе в скором времени может появиться интересное нововведение. Для удобства действий с денежными величинами пользователи сервиса смогут выбирать тип валюты для оплаты рекламы.
От мобильной «контекстки» лучше не отказываться
С 22 июля текущего года клиенты Google AdWords получат возможность работать с расширенными кампаниями. Они будут актуальны для всех устройств, включая мобильные. В связи с этим в Google было проведено исследование, наглядно подтверждающее, что мобильная контекстная реклама все-таки является эффективной.
В Яндекс.Директе меняются правила показа
В ближайшие дни в Яндекс.Директе произойдет изменение правил показа – правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами поиска.
В объявления Яндекс.Директа можно добавлять изображения
В Яндекс.Директе появилось интересное нововведение. Отныне к рекламе в сервисе можно добавлять различные изображения – фотографии товаров, логотипы, подходящие по тематике услуги картинки. Станут ли такие объявления эффективнее? В Яндексе уверены, что да.
Правый блок объявлений Яндекс.Директа стал «плавающим»
Со вчерашнего дня правый блок объявлений Яндекс.Директа стал «плавающим». Отныне он может показываться не только сбоку, но и внизу страницы. Местоположение блока в каждом конкретном случае будет зависеть от того, где реклама работает эффективнее.
Яндекс.Директ запустил ретаргетинг
Теперь на площадках Рекламной сети Яндекса будут демонстрироваться таргетированные объявления.
AdSense: итоги года
Официальный блог Google AdSense вспомнил обо всех ключевых изменениях, произошедших за 2012 год.
AdWords: каким был 2012 год
Официальный блог Google AdWords отметил самые важные события уходящего года.
AdSense уменьшает число баннеров 300х600
Как мы уже сообщали, месяц назад Google AdSense запустил новый формат рекламных объявлений размером 300х600. Однако спустя немного времени возникли некоторые проблемы.
AdSense выйдет на диалог с вебмастерами
В официальном блоге Google AdSense появилось сообщение о том, что общение с вебмастерами станет более открытым. В частности, любое нарушение правил будет рассматриваться более внимательно, а вебмастера смогут подавать апелляции.
Яндекс.Директ: аналитика победила мифы
Блог рекламных технологий Яндекса опубликовал доклад аналитика Александры Маликовой «Директ на поисковой выдаче: аналитика против мифов».
В Adwords появилась колонка «Ключевое слово»
Колонка указывает, по какому запросу было показано рекламное объявление.
Новый формат объявлений в AdSense
AdSense запускает новый формат рекламных объявлений – 300*600.