Контекстная реклама
Яндекс перезапускает сертификацию агентств
Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, с января 2019 года компания перезапускает сертификацию рекламных агентств по Яндекс.Директу.
Яндекс.Директ расширил возможности для геотаргетинга в Беларуси
Наконец реализована возможность настройки показов рекламы на определенные города Беларуси, а не только на области, как это было ранее.
В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
Над результатами поиска появилась товарная галерея — новое место показа рекламы.
В Яндекс.Директе появилась возможность назначать ключевые цели
Рекламодатель сам будет решать, какие цели для рекламной кампании наиболее важные.
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
Яндекс.Директа внедрил новый тип объявлений в текстово-графических кампаниях – видеообъявления. Для них можно устанавливать отдельные ставки, задавать свой текст и заголовок. Также рекламодателям доступны и другие функции.
Google AdWords тестирует адаптивные поисковые объявления
Google AdWords начал бета-тестирование адаптивных поисковых объявлений. Это объявления нового формата, автоматически формируемые из заданных элементов с учетом окружающего контента.
Яндекс.Директ блокирует 0.8% объявлений без объяснений причин
Недавно Яндекса.Директ поделился интересной информацией. Оказывается, модераторы сервиса без объяснения причин отклоняют 0,8% объявлений.
Яндекс.Директ активирует опцию «Общий счет» для всех пользователей
На следующей неделе все пользователи Директа смогут воспользоваться опцией «Общий счет». В уже существующих аккаунтах его разрешат активировать вручную, но в тех, что будут созданы после обновления, опция станет обязательной.
Яндекс.Директ будет демонстрировать расширенные объявления по всем запросам
Яндекс.Директ официально объявил о начале показа расширенных объявлений в «стандартном» шаблоне поисковика. Это значит, что такие объявления теперь будут отображаться по всем запросам.
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование автотаргетинга
Яндекс.Директ приступил к бета-тестированию автотаргетинга, который должен снизить сложность работы с семантикой внутри контекстных размещений. Также он поможет ускорить старт кампаний для начинающих пользователей.
Яндекс.Директ представил новый вариант показа смарт-баннеров
Специально для ряда популярных тематик Яндекс.Директ презентовал новый вариант смарт-баннеров. Теперь они займут весь рекламный блок, где ранее могло помещаться сразу несколько текстовых размещений.
Яндекс рассказал, какие пользователи чаще всего кликают по рекламе
Яндекс проанализировал данные из собственной рекламной сети и сделал очень интересный вывод. Оказалось, большинство кликов по рекламе приходит от пользователей возрастом от 45 лет. Таких кликов оказалось 55% от общего числа переходов.
Яндекс.Директ позволит пользователям пожаловаться на рекламу в поиске
Пользователи Яндекс.Поиска получили возможность жаловаться на рекламные объявления, появляющиеся при поиске. Для этого нужно навести на размещение курсор и перейти по ссылке «Пожаловаться».
Яндекс.Директ увеличил скорость создания объявлений
В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность указать максимальную стоимость клика для всех условий разом. Это позволит быстрее закончить с редактированием рекламы и сразу отправить ее на модерацию.
В размещениях Google AdWords увеличилось число ссылок
В размещениях Google AdWords теперь можно увидеть сразу 8 ссылок вместо четырех. Об этом изменении разработчики не сообщали – его заметили вебмастера, сверяясь с официальной справкой сервиса.