Поисковые системы
Google тестирует выдачу без URL-адреса
Пользователи Google сообщают об очередном эксперименте в интерфейсе выдачи поисковой системы. На этот раз разработчики решили убрать строку с URL-адресом целевой страницы. Соответственно, в спиппете остаются только заголовок, превью и краткое описание.
В Google рассказали, как работают асессоры
Всегда считалось, что асессоры Google оценивают сайты. Скорее всего, в прошлые годы так и было, но сегодня ситуация изменилась. По словам Джона Мюллера, сотрудника Google отдела качества поиска, единственная задача современных асессоров – проверка алгоритмов, а не сайтов.
Google увеличил квоту индексирования на страницу
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал об объеме страницы, который способен обработать робот поисковика. Последний раз такие данные появлялись только в 2015 году – тогда речь шла о том, что Google может индексировать страницы максимальным «весом» 10 Мб.
В Беларуси все-таки появится «налог на Google»
С 1 января 2018 года в Беларуси будет введен НДС на оказание электронных услуг международными компаниями, известный как «налог на Google». Он будет распространяться на поставку и обновление программного обеспечения, предоставление доступа к базам данных и многое другое.
Google значительно переработал интерфейс мобильного поиска
Пользователи мобильной версии поиска Google по всему миру могут видеть значительные изменения.
Google предостерегает от некорректного состава URL
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал об отношении поисковика к URL, в которых многократно повторяется один и тот же элемент. По словам специалиста, вебмастерам лучше остерегаться подобных условий.
Google внедрил новый алгоритм … для сжатия рекламы!
Google объявил о полноценном запуске нового алгоритма, получившего название Brotli. Но его главная задача – не участие в ранжировании сайтов, а сжатие медийных объявлений из сети поисковика.
Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»
В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.
Google отложил запуск mobile-first
На конференции SMX Advanced 2017 Гэри Илш, официальный представитель Google, объявил о переносе запуска индекса mobile-first на 2018 год. Ранее планировалось, что mobile-first будет запущен к концу текущего года.
Что такое «почти дублированный» контент по мнению Google?
Гэри Илш, сотрудник Google и один из самых активных официальных спикеров поисковой системы, рассказал о том, что считается «почти дублированным контентом».
Может ли дефис изменить суть запроса в Google?
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о роли дефиса в генерации разной поисковой выдачи.
В Google можно отыскать собственный персональный контент
Google внедрил поиск по личным хранилищам пользователя. Это значит, что любой авторизованный пользователь теперь может разыскивать собственный персональный контент.
Яндекс повышает ценность ПФ в рекламе
В официальном блоге Яндекса сообщается, что через месяц поисковик увеличит значимость поведенческих факторов (ПФ) в ранжировании контекстной рекламы.
Поможет ли видеоролик повысить позиции в выдаче Google?
Идеи о том, что видео оказывает влияние на ранжирование, периодически появляются в среде seo-специалистов. Но что о влиянии видеороликов на позиции страницы думают официальные представители Google?
Яндекс экспериментирует с выдачей с 15 результатами
Недавно пользователи заметили, что по некоторым запросам в выдаче Яндекса отображаются не привычные 10, а сразу 15 результатов. А в самом поисковике подтвердили, что это не ошибка, а новая специфическая особенность.