Поисковые системы
Google: добавление новых страниц на сайт – палка о двух концах
Некоторые seo-специалисты считают, что от добавления новых страниц сайт только выигрывает. Однако так происходит далеко не всегда – об этом недавно рассказал вездесущий Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google.
Google объяснил, почему сайты могут долго оставаться под фильтрами
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска и самый активный публичный спикер поисковика, сделал интересные заявления касательно штрафных санкций. По словам специалиста, несмотря на большую проделанную «работу над ошибками», сайты могут длительное время оставаться под фильтрами поисковой системы.
Google переведет еще больше сайтов на mobile-first индексацию
В ближайшее время Google планирует перевести на mobile-first индексацию еще больше сайтов. Впервые поисковик сообщает об этом официально.
Яндекс полностью отказывается от директивы Host
Яндекс принял решение отказаться от директивы Host. Сообщение об этом опубликовано в официальном блоге поисковой системы для вебмастеров.
Частая публикация контента – не фактор ранжирования в Google
Может ли высокая частота публикаций нового контента на сайте улучшить его позиции в выдаче Google? На этот вопрос дал исчерпывающий ответ Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска компании.
Google обновил поисковый алгоритм
В официальном twitter-аккаунте Google сообщается, что поисковик планово обновил свой основной поисковый алгоритм. В связи с этим позиции многих сайтов в выдаче Google могут улучшиться или ухудшиться.
Google представил новый инструмент для сравнения скорости загрузки сайтов
На конференции в Барселоне Google представил свой новый инструмент – Speed Scorecard. С его помощью можно сравнить скорость загрузки мобильных сайтов с другими.
Google планирует переводить больше сайтов на индекс mobile-first
Гэри Илш, официальный представитель Google и один из самых активных публичных спикеров компании, сделал интересное заявление на конференции PubCon. По словам специалиста, в ближайшие несколько недель Google планирует перевести на индекс mobile-first большое количество сайтов.
С 5 марта Яндекс не будет демонстрировать некачественные турбо-страницы
Примерно 3 месяца назад турбо-страницы стали доступны для добавления в Яндекс.Поиск любым сайтам. С тех пор российский поисковик очень внимательно следит за тем, как пользователи их просматривают. И делает выводы, которые будут интересны оптимизаторам.
70% выдачи в топ-10 Google.com приходится на HTTPS-сайты
Мониторинговый инструмент RankRanger опубликовал интересную статистику. По данным сервиса, более 70% результатов на первой странице выдачи Google.com занимают сайты с протоколом HTTPS.
Google официально делает скорость загрузки страниц фактором ранжирования
Google объявил, что отныне скорость загрузки страниц является полноценным фактором ранжирования. Обновление алгоритмов, получившее название Speed Update, добавит новую переменную в формулу вычисления позиций сайта в выдаче.
Google Картинки не индексирует содержимое CSS
В Google Картинки не попадают изображения, размещенные на странице с помощью CSS. Так что если вебмастер хочет, чтобы его сайт был виден в поиске по картинкам, ему следует использовать классический тег img с корректным src-атрибутом.
Google использует канонические ссылки из Sitemap
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, поделился интересной информацией об XML Sitemap. По словам специалиста, именно Sitemap используется поисковой системой для поиска канонических версий страниц.
Google рассказал, как метки «noindex,follow» превращаются в «noindex,nofollow»
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска и самый активный публичный спикер поисковика, рассказал о ссылках, размещаемых на страницах с меткой noindex. По словам специалиста, даже если указать follow, призвав робота проиндексировать ссылки на другие страницы, Google все равно со временем совсем перестанет заходить на страницу.
Яндекс увеличивает лимит на рекламу в турбо-страницах
Разработчики Яндекса повысили лимит число рекламных блоков, которые можно разместить внутри турбо-страниц. Теперь рекламодатели могут более гибко настраивать расположение рекламы и количество ее размещений.