Поисковые системы
Западные аналитики советуют Яндексу забыть про откровенность и не забывать про рекламу
Откровенность Аркадия Воложа во время встречи с инвесторами обернулась для российского поисковика 13-ти процентным падением стоимости акций на бирже Nasdaq. Аналитики считают, что совладелец Яндекса выбрал неправильную тактику, подтвердив информацию Liveinternet о полуторапроцентном снижении доли компании на российском поисковом рынке.
Яндекс перешел дорогу Google?
Яндекс покусился на территорию Google – американский рынок. Российский поисковик купил долю в поисковой системе Blekko, ориентирующейся на «чистую выдачу». Аналитики говорят в один голос: это пиар-ход.
Google рассказывает про ошибки с WWW-версиями сайтов
Зачастую на сайтах не работает версия домена с WWW, и в некоторых случаях такие версии могут выдавать ошибку 404. И все бы ничего, да только на днях представители Google заявили, что подобные ошибки могут плохо повлиять на видимость сайта.
Яндекс закрыл buki
Вчера вечером Яндекс закрыл buki, написав, что специалисты компании «постарались проанализировать все отзывы и учтут их в следующих версиях». По традиции, SEO-специалисты уже готовятся к переменам.
Microsoft: здесь убыло, там прибыло
Bing приносит Microsoft огромные убытки. Ежеквартально софтверный гигант теряет из-за своего поискового детища около $1 млрд. Всего же с момента запуска Bing в июне 2009 года Microsoft потерял на нем почти $5,5 млрд. Если же вести отсчет с момента формирования поискового онлайн-подразделения в 2007 году, то убытки составят и вовсе астрономическую цифру – более $9 млрд. Впрочем, в Microsoft не растерялись и быстро нашли, за счет чего можно компенсировать потери.
Новые атрибуты Google для многостраничного контента
Google ввел специальные атрибуты, использование которых значительно облегчит задачи вебмастеров при работе с контентом, разбитым на несколько страниц. С их помощью специалисты смогут «объяснить» поисковой системе единство урлов и повысить посещаемость самой релевантной страницы.
Bing персонализирует поиск
Bing из кожи вон лезет, чтобы понравиться пользователям. На днях компания заявила, что запускает очередную поисковую новинку под названием «Adaptive Search» («адаптивный поиск»). По словам представителей Bing, нововведение поможет гораздо быстрее находить необходимую информацию.
По щучьему велению: новый поиск Яндекса для Android
Отличная новость для поклонников Android и поисковой системы Yandex. Один из главных поисковиков всея СНГ расширяет возможности пользователей: теперь мы можем найти что угодно, где угодно и как угодно.
Любопытный Яндекс заглядывает в кошельки белорусов?
Сотрудники департамента маркетинга Яндекса выяснили, что чаще всего покупают и продают жители белорусской первопрестольной. Оказалось, что коммерческие интересы минчан довольно банальны. Большинство из них спит и видит себя в роли бесстрашных исследователей городских перекрестков и пока что не построенных автобанов немецкого образца.
Новый поисковый алгоритм Яндекса: революция контента началась!
Сегодня утром как снег на голову свалилось заявление Яндекса об очередной смене поискового алгоритма. Грядущие нововведения кардинально изменят подход к оценке текстового содержимого и добавят головной боли оптимизаторам.
CEO Yahoo! Кэрол Бартц уволена с поста
Главный исполнительный директор компании Yahoo! Кэрол Бартц была уволена со своего поста. Об этом внезапном решении совет директоров сообщил Кэрол по телефону несколько часов назад.
Изменения по поддоменам только для Google Webmaster Tools
После того, как Google изменил отображение внутренних ссылок в сервисе Google Webmaster Tools, в сети появилось много обсуждений на тему того, что эти изменения связаны с новыми условиями ранжировния поддоменов в поисковике.
Яндекс поменял интерфейс выдачи
В блоге поиска Яндекса представители компании сообщили о том, что интерфейс поисковой страницы вновь изменился. Под результатами выдачи появилась кнопка, которая предлагает просмотреть еще десять результатов в том же окне. Каждая десятка визуально разделена нумерацией страниц, чтобы было удобно ориентироваться.
Рекомендации для владельцев интернет-магазинов от Google
Компания Google в своем блоге Google Retail Advertising Blog дала полезные советы владельцам интернет-магазинов. Ниже озвучены три самые важных рекомендации и пять самых актуальных тезисов, касаемо онлайн-риелторов.
Выдача по запросам с опечатками в Яндексе
Яндекс решил улучшить качество выдачи с помощью борьбы с опечатками. В официальном пресс-релизе сообщается о том, что теперь Яндекс будет предлагать пользователям сразу два варианта по запросу. То есть выдача будет состоять из той, которая относится к вопросу с опечаткой и к тому, который Яндекс считает исправленным.