Поисковые системы
Яндекс отметит в выдаче сайты с некорректным SSL-сертификатом
По статистике, более 83 % пользователей уходят с сайтов без правильного SSL-сертификата.
Органический CTR в поисковой выдаче Google снижается
Зато значительно выросло число платных кликов.
Яндекс назвал самые популярные слова 2018 года
Значением этих слов пользователи интересовались в прошедшем году чаще всего.
Мобильное юзабилити не учитывается при переводе на mobile first индексацию
Очередной спорный вопрос вебмастера обсудили на видеовстрече с Джоном Мюллером.
Яндекс будет бороться с навязчивыми push-уведомлениями
Сайты, размещающие назойливые оповещения, будут понижаться в выдаче.
DuckDuckGo захватывает рынок
За 2018 год поисковая система обработала более 9 млрд запросов.
Google советует вебмастерам быть консервативнее
Оказывается, если, создавая сайты, стараться шагать в ногу со временем – это не всегда приносит пользу.
Яндекс назвал самые смешные запросы уходящего года
Смешные, трогательные, парадоксальные – так охарактеризовали в компании пользовательские запросы-2018.
Google: более 50 % результатов поиска индексируются при помощи mobile first
Компания также рассказала о двух распространенных причинах, почему сайты не переводятся на mobile first индексирование.
Google рассказал о самых популярных запросах белорусов в 2018 году
Не изменяя традиции, вслед за Яндексом подвел поисковые итоги года Google.
Google: смена хостинга не приводит к проседанию страниц в выдаче
Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google, прокомментировал распространенное заблуждение вебмастеров.
Что искали белорусы в Яндексе в 2018 году
По традиции Яндекс составил список самых «горячих» тем, волновавших белорусов в уходящем году.
Google: загружать уникальные изображения нужно на каждую страницу сайта
При этом создавать картинки лучше самостоятельно.
Google украсил выдачу по «праздничным» запросам
В этом году компания продолжила традицию и украсила страницы выдачи, связанные с запросами про грядущие праздники.
Яндекс запустил масштабное обновление поиска
Новая версия поиска, получившая название «Андромеда», фокусируется на нативности.