Поисковые системы
Google назвал три самых важных SEO-фактора
Сотрудник Google Мартин Сплит в новом видео SEO Mythbusting назвал три самых важных фактора, на которые вебмастерам следует обращать внимание в первую очередь.
Как меняется роль ссылок в ранжировании
Специалист отдела качества поиска Google развеял основные мифы, касающиеся влияния ссылок на ранжирование.
Google рассказал о дублировании контента и кавычках
Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что будет, если текст, позаимствованный с другого сайта, взять в кавычки.
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Рейтинг подготовила компания Similar Web.
Рунету – 25!
В честь знаменательной даты компания Mail.Ru Group опубликовала результаты исследования предпочтений пользователей российского сегмента интернета.
Яндекс рассказал о снах белорусов
Компания провела любопытное исследование: изучила запросы белорусов, связанные со сновидениями.
Ап! Google обновил основной алгоритм
Об этом стало известно сегодня от представителя компании Дэнни Салливана.
Стоит ли беспокоиться, если на сайте есть javascript? Объясняет Google
Представитель интернет-компании Мартин Сплит опубликовал обучающее видео, в котором рассказал о JS на сайте и пояснил, когда владельцу сайта стоит начинать беспокоиться.
Google развеял мифы об отклонении ссылок
Представитель Google Гэри Илш выступил на конференции Pubcon Florida, где подробно рассказал о негативном SEO.
Search Console стал оповещать о снижении количества кликов
Нововведение заметили западные оптимизаторы.
Яндекс: пора переходить на https!
Яндекс намерен активнее предупреждать пользователей о сайтах, использующих небезопасный протокол.
Яндекс представил презентацию о турбо-страницах
Теперь все актуальные данные о турбо-страницах собраны в одном месте.
Синдицированный контент может ранжироваться лучше оригинала
Об этом сообщили представители компании Google.
У Google появился новый агент пользователя?
Западные вебмастера сообщают, что в лог-файлах был замечен новый юзер-агент.
Пользователи негативно относятся к брендам с некачественными сайтами
По информации компании Blue Fountain Media, в этом признался 81 % опрошенных.