Поисковые системы
Google все-таки обновил алгоритм
Не успели оптимизаторы переварить новость об официальном запуске Яндексом алгоритма «Минусинск», как снова приходится переживать стресс. На этот раз главным ньюсмейкером стал Google, официально подтвердивший обновление алгоритма, ответственного за оценку качества контента.
Яндекс официально подтвердил активацию «Минусинска»
В блоге Яндекса для вебмастеров появилось официальное сообщение от команды Поиска, в котором подтверждается активация алгоритма «Минусинск». Его запуск ознаменует начало нового этапа борьбы со SEO-ссылками.
Яндекс запустил «Минусинск»?
Судя по результатом анализа, которые провели белорусские эксперты, Яндекс сдержал обещание и начал открытую борьбу с покупными ссылками. Несмотря на скептицизм отдельных аналитиков, алгоритм «Минусинск», похоже, все-таки заработал.
Google «втихую» обновил свои алгоритмы
Многие западные вебмастера заметили, что 3 мая текущего года трафик из Google на некоторые сайты упал примерно на 22%. При этом большинство страниц, которые недосчитались трафика, были признаны Google оптимизированными под мобильные устройства, а других масштабных обновлений поисковик не анонсировал. Это наводит на мысли о некоем «тихом» обновлении алгоритмов Google.
Google сравнил видимость мобильной и десктопной рекламы
В Google провели интересное исследование собственной рекламной площадки и сравнили уровень видимости мобильной и десктопной рекламы. Результаты исследования не стали неожиданностью и в очередной раз подтвердили, что мобильная реклама – более перспективная.
Apple выпустила собственного веб-краулера
Американская компания Apple официально объявила о выпуске собственного веб-краулера, получившего название AppleBot. Слухи о его разработке ходили уже давно, но только сейчас в Apple смогли их подтвердить. В справочном центре компании уже создана специальная страница, посвященная AppleBot.
Новый отчет Search Analytics от Google
В инструментах для веб-мастеров Google появился новый отчет «Search Analytics». Он заменил прежнюю версию – отчет «Поисковые запросы». Данные нового отчета отличаются от прежнего более высокой точностью.
Количество поисков Google на мобильных устройствах превысило десктопные
По информации, предоставленной официальными представителями Google, количество поисков на мобильных устройствах в 10 странах, включая США и Японию, превысило число поисков на десктопах.
Яндекс будет бороться с мошенническими подписками
В мае Яндекс планирует запустить алгоритм распознавания сайтов, использующих партнерские программы операторов в мошеннических целях. Российский поисковик начнет решительную борьбу с ресурсами, навязывающими подписки на платные сервисы пользователям мобильных девайсов.
В мае Google начнет добавлять в выдачу твиты
Уже в мае текущего года все твиты, опубликованные без ограничений на доступ, смогут попасть на страницу выдачи Google. Разумеется, речь идет о твитах, релевантных по запросам. При этом точная дата запуска новой функции пока не называется.
Google проводит тестирование поисковой аналитики в Webmaster Tools
Некоторые пользователи Google Webmaster Tools отмечают, что в сервисе произошли изменения. Вместо отчета «Поисковые запросы» в нем появился отчет «Поисковая аналитика» (Search Analytics).
Google запустил ранее анонсированный mobile-friendly алгоритм
21 апреля состоялся запуск mobile-friendly алгоритма Google. Об особенностях работы алгоритма белорусы могли узнать, что называется, из первых уст – на завершившейся в минувшую пятницу конференции «Неделя Байнета. Истоки» об алгоритме рассказывал Андрей Липатцев, специалист отдела качества поиска Google. Запуск нового алгоритма окажет существенное влияние на выдачу на мобильных устройствах.
Новый алгоритм Google не затронет брендированные запросы
Новый mobile-friendly алгоритм Google, релиз которого запланирован на 21 апреля, не затронет брендированные запросы. Это означает, что выдача по ним не претерпит никаких изменений. Такой информацией с вебмастерами поделился Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google.
Новый алгоритм Google не затронет поиск с планшетов
21 апреля ожидается релиз mobile-friendly алгоритма Google, который будет иметь большое влияние на выдачу. На днях специалисты Google Webmasters сообщили, что новый алгоритм, учитывающий дружественность сайтов к мобильным устройствам, не повлияет на поиск с планшетов.
Яндекс рассказал, как не надо продвигать сайты
В официальном блоге Яндекса для вебмастеров появилось сообщение об одном из некорректных способов продвижения, а точнее – об имитации поведения пользователей. Яндекс напоминает оптимизаторам, что он может привести к очень серьезным негативным последствиям для продвигаемого сайта.