Поисковые системы

Асессоры Google: что о них известно?

Невероятно, но факт: официальные лица Google никогда не освещали прикладные вопросы работы своих асессоров. По сути, единственный достоверный источник информации о них – руководство по оценке качества поиска, публикуемое поисковой системой.


Переработано руководство Google по оценке качества поиска

Google существенно пересмотрел свое руководство по оценке качества поиска (Search Quality Rating Guidelines). Этот важный документ был разработан для асессоров поисковика, однако представляет большой интерес и для оптимизаторов.


Яндекс увеличивает максимальный срок работы ретаргетинга

На проходящей в эти дни в Москве конференции e-Target Евгений Куршев, разработчик Яндекс.Метрики, рассказал об увеличении максимального срока работы ретаргетинга по сегменту для объявлений в Яндекс.Директе. Отныне он будет составлять 90 дней.


Влияет ли высокий процент отказов на ранжирование в Google?

На прошлой неделе Андрей Липатцев, сотрудник Google отдела качества поиска (Ирландия), рассказал о том, что высокий показатель отказов может быть нормой для некоторых категорий сайтов. На основании этого заявления и некоторых других косвенных признаков SEO-специалисты смогли сделать выводы о влиянии bounce rate на ранжирование в Google.


Несколько title на странице? Для Google это не проблема!

Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, сделал интересное заявление касательно тега title. По словам специалиста, наличие сразу нескольких тегов на одной странице не вызовет у Google каких-либо затруднений.


Как Google относится к атрибуту external nofollow?

О том, что Google не индексирует ссылки с атрибутом rel="nofollow", знает каждый seo-специалист. А как поисковая система воспринимает ссылки с атрибутом rel="external nofollow"? Ответ на этот вопрос дал Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска.


В сниппетах Google появились картинки

Google начал тестировать изображения в своих сниппетах в десктопной выдаче. Тестирование проводится в ограниченном режиме, поэтому обычные пользователи не могут следить за его ходом.


Google усилит влияние mobile-friendly алгоритма на выдачу

Уже в мае текущего года Google увеличит влияние своего mobile-friendly алгоритма на выдачу. Разумеется, речь идет исключительно о мобильном ранжировании – в десктопной выдаче все останется по-прежнему.


Тонкости индексации от Google

Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google, рассказал о некоторых тонкостях индексирования страниц поисковиком. Первым делом он подтвердил давно ходивший слух о том, что Google оценивает общий авторитет сайта при ранжировании новых страниц.


На «ручную» амнистию от «Пингвина» рассчитывать не стоит

Владельцам сайтов, которые попали под санкции алгоритма «Пингвин», не стоит ждать их ручного снятия. Об этом заявил Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска. Что же делать тем, кто хочет избавиться от наказания?


Google рассказал, как работать с javascript

Джон Мюллер, сотрудник отдела Google качества поиска, подробно рассказал вебмастерам об особенностях работы с javascript-содержимым сайтов и отношении роботов к Progressive Web Apps. Также специалист уточнил, что обмануть Google Bot клоакингом будет чрезвычайно сложно – все может закончиться попаданием под спам-фильтры.


Google тестирует новый инструмент для брендов

Google приступил к тестированию нового инструмента для бизнеса под названием Posts. Благодаря ему бренды смогут публиковать заметки, которые поисковая система будет показывать в отдельном блоке в выдаче по соответствующим запросам.


Яндекс обновил алгоритм «Владивосток»

Яндекс представил обновление для алгоритма «Владивосток». Он, напомним, осуществляет фильтрацию мобильной выдачи. Отныне при анализе дружелюбности страницы к экранам мобильных устройств алгоритм станет учитывать размер шрифтов.


Целесообразно ли создавать на сайте HTML-карту?

Имеют ли какую-либо ценность для SEO HTML-карты сайта? И как к ним относится Google? Именно эти вопросы во время очередной видеоконференции были заданы Джону Мюллеру, сотруднику отдела качества поиска Google.


Формат AMP пока не является сигналом для ранжирования в Google

Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google, рассказал о том, что формат AMP пока что не является сигналом для ранжирования в поисковой системе. Однако не исключено, что в будущем он все-таки им станет.


Страница 16 из 109
Страницы: []14 | 15 | 16 | 17 | 18[]

SEO персоны

Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014