Поисковые системы
Как Google относится к перенаправлению трафика с санкционных ресурсов?
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, прояснил отношение поисковика к перенаправлению пользователей с сайтов, попавших под санкции.
Яндекс рассказал, почему может не определяться источник трафика
В блоге Яндекс.Метрики появился любопытный пост о переходе на защищенное https-соединение. В нем поясняется, почему в некоторых случаях может не определяться источник трафика.
Google внедрил в Search Analytics отчет по AMP
Google внедрил в Search Analytics новый фильтр – по страницам AMP. Отныне вебмастера смогут получать подробные отчеты об охвате AMP, оценивать их привлекательность для пользователей и сравнивать с обычными результатами поиска.
В поиск по картинкам Google добавлены товарные объявления
На конференции Shoptalk в американском Лас-Вегасе Google презентовал несколько новых возможностей своих рекламных инструментов. Одна из любопытных новинок – внедрение товарных объявлений в поиск по изображениям. Нововведение в первую очередь должно заинтересовать компании, работающие в сфере розничной торговли.
Google пробует карусель в мобильной выдаче
Вебмастера заметили, что в мобильной выдаче Google появились расширенные сниппеты с каруселью ссылок на внутренние страницы сайтов. С помощью этого нововведения пользователи могут подобрать подходящий лендинг.
Google изменил поисковые сниппеты
Google изменил длину тайтлов и мета-описаний в сниппетах страниц в своей поисковой выдаче. Пока что неясно, являются ли эти изменения временным экспериментом или постоянным нововведением.
Google обновил алгоритм mobile-friendly
Google завершил обновление своего mobile-friendly алгоритма, вышедшего в апреле прошлого года. Отныне в мобильном ранжировании стал более весомым вес такого сигнала, как степень адаптивности сайта к мобильным устройствам.
В Google AdWords изменился отчет «Конечные URL»
Небольшое, но полезное изменение в отчете «Конечные URL» в Google AdWords. Отныне на его вкладке «Быстрая статистика» будут отображаться столбцы с данными по конверсиям.
Активность комментаторов поможет повысить позиции в Google
Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, опубликовал в своем Twitter несколько интересных сообщений о роли сообщества комментаторов в ранжировании сайтов. По его словам, активные комментарии могут помочь сайту подняться в выдаче.
Google отчитался о борьбе с веб-спамом
В корпоративном блоге Google появилась запись о мерах поисковика по борьбе с веб-спамом. По данным Google, в 2015 году количество спамеров, использующих для своих целей взломанные сайты, по сравнению с 2014 годом возросло сразу на 180%.
Google: Поддержка мобильных устройств повышает конверсию
Google совместно с компанией Calltouch провели интересное исследование, которое позволило оценить влияние на конверсию поддержки мобильных устройств на коммерческих сайтах. Оказалось, что прирост конверсии действительно зависит от того, уделяет ли сайт внимание mobile friendly!
Google призывает не гнаться за скоростью загрузки страниц
Гэри Илш и Джон Мюллер, сотрудники Google и его официальные представители, сделали ряд заявлений касательно скорости загрузки страниц. По словам специалистов, многие вебмастера стали уделять этому параметру слишком много внимания. Между тем фанатично повышать скорость загрузки вовсе не обязательно – достаточно просто добиться приемлемых показателей.
Грядущее обновление алгоритма «Пингвин» станет последним в его истории
Сотрудник Google Гэри Илш опубликовал в своем твиттере очень интересное сообщение, касающееся алгоритма «Пингвин». В нем сказано, что будущее обновление алгоритма до версии 4.0 станет последним в его истории. В дальнейшем Google будет внедрять обновления «на лету», без длительной перезагрузки алгоритмов.
Яндекс будет пояснять слова внутри контента
Яндекс разработал сервис «Карточка», с помощью которого можно создавать пояснения к словам внутри контента. «Карточка» генерирует текстовые подсказки обо всем, что может заинтересовать читателя.
Дает ли переход на HTTP/2 преимущества в ранжировании в Google?
В среде оптимизаторов бытует мнение, что перевод сайта на HTTP/2 позволит ему получить некие преимущества в ранжировании в Google. Но так ли это на самом деле?