Поисковые системы
Как Google относится к знаку # в URL?
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал об отношении поисковой системы к знаку # (хештег) в адресах URL.
Google внедряет в выдачу аналог «Островов» Яндекса
Google тестирует обновленный вариант поисковой выдачи на десктопах. Многим она напоминает «Острова» – амбициозный проект Яндекса, активно разрабатывавшийся в 2013-2015 годах.
Яндекс будет осваивать новые рынки
В Яндексе сформированы два новых подразделения – «Яндекс.ОФД» и «Облачные технологии Яндекса». Первое будет специализироваться на обработке данных, второе займется облачными технологиями.
Яндекс поделился секретами создания мобильного раздела на поддомене
Тема создания мобильной версии сайта на поддомене уже затрагивалась в блогах Яндекса, однако достаточно поверхностно. Совсем недавно сотрудники поисковика опубликовали обширный материал на эту тему.
Google использует алгоритм RankBrain при обработке 100% запросов
На днях стало известно, что Google использует машинное обучение RankBrain при обработке 100% поисковых запросов. Еще в прошлом году, напомним, поисковик сообщал о том, что применяет RankBrain для работы только с 15% запросов.
Google не намерен делать HTTPS более весомым фактором ранжирования
Во время конференции SMX Advanced Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, дал интересное интервью. В нем он осветил несколько важных вопросов, связанных с ранжированием.
Google упрощает мобильную версию поиска
Google меняет мобильную версию поиска в сторону упрощения. Совсем недавно из него была исключена возможность поиска за определенный промежуток времени.
В Google Search Console появилась новая функция
Google Search Console внедрил новую полезную функцию. Теперь в отчете о поисковых запросах можно наглядно сравнить два ключа по их эффективности.
Google продолжает обновлять рекламные ярлыки
В Google решили поменять цвет ярлыка, оповещающего о рекламе, с желтого на зеленый. По мнению поисковой системы, благодаря этому строка метки и адреса целевой страницы приобретет более гармоничный вид.
Яндекс: директиву allow не следует воспринимать буквально
В блоге Яндекса для вебмастеров появилась запись об исправлении старой проблемы, связанной с анализом файла robots.txt. Отныне Яндекс не будет воспринимать директиву Allow без аргументов буквально – такая строка будет расцениваться как ошибка.
Яндекс пересчитал тИЦ
В корпоративном блоге Яндекса появилась запись о том, что 8 июня поисковик провел глобальный пересчет тИЦ. В первую очередь серьезным изменениям подверглись механизмы подсчета ссылок, из которых были убраны устаревшие показатели и алгоритмы.
Влияет ли домен сайта на его позиционирование в Google?
Среди оптимизаторов распространено мнение, что использование доменов верхнего уровня помогает сайтам улучшить свое положение в выдаче Google. Так ли это на самом деле? Ситуацию с влиянием доменов прояснил Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google.
Яндекс планирует сотрудничать с Facebook
В Сеть просочилась информация о том, что Яндекс и Facebook ведут переговоры о сотрудничестве. Предполагается, что российская и американская компании смогут найти общие сферы, где их интересы пересекаются.
Как исходящие ссылки влияют на ранжирование в Google?
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал много интересного об исходящих ссылках и их влиянии на ранжирование.
Google внедряет расширенные текстовые объявления
Google распространил сообщение о внедрении расширенных текстовых объявлений для всех устройств. Они появятся уже в этом году и будут доступны для всех рекламодателей.