Поисковые системы

Google снова видоизменяет выдачу

В англоязычной версии выдачи Google обнаружена примечательная «аномалия» – блок вертикали поиска по картинкам переместился с топа страницы в середину. Аналитики отмечают, что прежде таких радикальных изменений поисковик еще не инициировал.

Тэги: google

Выдачу Google лихорадит

Со 2 сентября на многочисленных англоязычных форумах стали появляться сообщения о серьезном изменении позиций различных сайтов в Google. Эти изменения затронули даже те ресурсы, которые находились в топе на протяжении длительного времени.

Тэги: google

Google будет штрафовать за межстраничную рекламу по URL

Google планирует накладывать санкции за межстраничную рекламу по URL. Об этом в своем твиттер-аккаунте сообщил Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска.


Google представил AMP для лендингов

Google продемонстрировал специальные AMP для лендингов, получившие название ALP. Благодаря им лендинги загружаются менее чем за 1 секунду, тогда как стандартное время для их загрузки – примерно 7 секунд.


Google: снятие санкций не гарантирует возврата прежних позиций

Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о том, почему даже после снятия санкций сайт может не вернуться на прежние позиции. Оказалось, дело кроется не только в ошибках на самом ресурсе.


Пользователи Google могут не знать, что такое AMP

Американский SEO-эксперт Гленн Гейб провел небольшое исследование, посвященное AMP-страницам. Его результаты продемонстрировали, что большинство обычных пользователей не знают, что это такое.


Google заинтересовался зарубежными площадками Яндекса

Информационное агентство Rambler News Service со ссылкой на свои источники сообщает об устойчивом интересе Google к зарубежным площадкам Яндекса. По сведениям агентства, соответствующий договор между двумя поисковыми гигантами уже находится в стадии финализации.


Google призывает посмотреть на свои AMP

В Google Search Console началась массовая рассылка уведомлений вебмастерам и владельцам сайтов, которые внедряли у себя AMP. Google предлагает им посмотреть, как выглядят их AMP в выдаче поисковика.


Google начнет показывать AMP во всей выдаче

Google начнет демонстрировать оптимизированные страницы AMP не только в разделе новостей, но и во всей остальной выдаче. Сообщение об этом размещено в официальном блоге поисковика.


Google рекомендует учитывать морфологию при работе с ключевиками

Вездесущий Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, продолжает делиться с оптимизаторами секретами успешного продвижения. На этот раз специалист затронул тему морфологии при работе с ключевыми запросами.


Google открыл доступ к «умным ставкам»

Google открыл доступ к автоматизированным стратегиям Smart Bidding, предназначенным для управления рекламными кампаниями в AdWords и DoubleClick. Это значит, что настраивать показы теперь будет искусственный интеллект, ориентируясь на нужный клиенту показатель.


Можно ли «завалить» сайт в выдаче Google, постоянно жалуясь на спам?

Некоторые вебмастера опасаются, что при желании сайт можно «завалить» в выдаче Google, если постоянно жаловаться на него из-за спама. Распространено мнение, что даже если на сайте не окажется спам-контента, Google все равно превентивно забанит его. Так ли это на самом деле?


E-mail-рассылки – эффективное средство продвижения

Компании WBR Digital и Emarsys провели совместное исследование, продемонстрировавшее интересные результаты. Оказалось, что одним из самых эффективных средств продвижения для малого и среднего бизнеса является … электронная почта!


Яндекс открыл для всех желающих поиск для интернет-магазинов

Два месяца назад Яндекс объявил о начале закрытого тестирования Поиска для интернет-магазинов. Эта новая поисковая технология позволяет всего в несколько кликов создать поиск по каталогу товаров магазина на основе YML-файла. Тестирование нового поиска прошло успешно, поэтому Яндекс решил открыть его для всех желающих.


Google может принять всплывающие окна за контент страницы

Джон Мюллер, специалист Google отдела качества поиска, поделился интересной информацией о всплывающих окнах. По словам специалиста, роботы поисковика могут расценить их как содержимое основной страницы.


Страница 13 из 109
Страницы: []11 | 12 | 13 | 14 | 15[]

SEO персоны

Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014