Поисковые системы
Google снова видоизменяет выдачу
В англоязычной версии выдачи Google обнаружена примечательная «аномалия» – блок вертикали поиска по картинкам переместился с топа страницы в середину. Аналитики отмечают, что прежде таких радикальных изменений поисковик еще не инициировал.
Выдачу Google лихорадит
Со 2 сентября на многочисленных англоязычных форумах стали появляться сообщения о серьезном изменении позиций различных сайтов в Google. Эти изменения затронули даже те ресурсы, которые находились в топе на протяжении длительного времени.
Google будет штрафовать за межстраничную рекламу по URL
Google планирует накладывать санкции за межстраничную рекламу по URL. Об этом в своем твиттер-аккаунте сообщил Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска.
Google представил AMP для лендингов
Google продемонстрировал специальные AMP для лендингов, получившие название ALP. Благодаря им лендинги загружаются менее чем за 1 секунду, тогда как стандартное время для их загрузки – примерно 7 секунд.
Google: снятие санкций не гарантирует возврата прежних позиций
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о том, почему даже после снятия санкций сайт может не вернуться на прежние позиции. Оказалось, дело кроется не только в ошибках на самом ресурсе.
Пользователи Google могут не знать, что такое AMP
Американский SEO-эксперт Гленн Гейб провел небольшое исследование, посвященное AMP-страницам. Его результаты продемонстрировали, что большинство обычных пользователей не знают, что это такое.
Google заинтересовался зарубежными площадками Яндекса
Информационное агентство Rambler News Service со ссылкой на свои источники сообщает об устойчивом интересе Google к зарубежным площадкам Яндекса. По сведениям агентства, соответствующий договор между двумя поисковыми гигантами уже находится в стадии финализации.
Google призывает посмотреть на свои AMP
В Google Search Console началась массовая рассылка уведомлений вебмастерам и владельцам сайтов, которые внедряли у себя AMP. Google предлагает им посмотреть, как выглядят их AMP в выдаче поисковика.
Google начнет показывать AMP во всей выдаче
Google начнет демонстрировать оптимизированные страницы AMP не только в разделе новостей, но и во всей остальной выдаче. Сообщение об этом размещено в официальном блоге поисковика.
Google рекомендует учитывать морфологию при работе с ключевиками
Вездесущий Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, продолжает делиться с оптимизаторами секретами успешного продвижения. На этот раз специалист затронул тему морфологии при работе с ключевыми запросами.
Google открыл доступ к «умным ставкам»
Google открыл доступ к автоматизированным стратегиям Smart Bidding, предназначенным для управления рекламными кампаниями в AdWords и DoubleClick. Это значит, что настраивать показы теперь будет искусственный интеллект, ориентируясь на нужный клиенту показатель.
Можно ли «завалить» сайт в выдаче Google, постоянно жалуясь на спам?
Некоторые вебмастера опасаются, что при желании сайт можно «завалить» в выдаче Google, если постоянно жаловаться на него из-за спама. Распространено мнение, что даже если на сайте не окажется спам-контента, Google все равно превентивно забанит его. Так ли это на самом деле?
E-mail-рассылки – эффективное средство продвижения
Компании WBR Digital и Emarsys провели совместное исследование, продемонстрировавшее интересные результаты. Оказалось, что одним из самых эффективных средств продвижения для малого и среднего бизнеса является … электронная почта!
Яндекс открыл для всех желающих поиск для интернет-магазинов
Два месяца назад Яндекс объявил о начале закрытого тестирования Поиска для интернет-магазинов. Эта новая поисковая технология позволяет всего в несколько кликов создать поиск по каталогу товаров магазина на основе YML-файла. Тестирование нового поиска прошло успешно, поэтому Яндекс решил открыть его для всех желающих.
Google может принять всплывающие окна за контент страницы
Джон Мюллер, специалист Google отдела качества поиска, поделился интересной информацией о всплывающих окнах. По словам специалиста, роботы поисковика могут расценить их как содержимое основной страницы.