Поисковые системы
Google запустит бета-версию нового индекса по мобильным страницам
Google анонсирует запуск нового индекса по мобильным страницам. Он будет работать сугубо при запросах с мобильных устройств.
Яндекс запустил новый алгоритм
Яндекс представил новый поисковый алгоритм, получивший название «Палех». С его помощью Яндекс сможет точнее понимать, о чем его спрашивают пользователи.
Как правильно работать с Disavow? Рекомендации от Google
Джон Мюллер, специалист Google отдела качества поиска, дал несколько полезных советов по работе с содержимым Disavow-файлов.
Издатели критикуют AMP
Американские издатели обрушились с критикой на один из ключевых проектов Google – ускоренные мобильные страницы AMP. Авторитетная газета The Wall Street Journal сообщает, что ускоренные страницы приносят издателям гораздо меньше прибыли, чем раньше.
HTTPS – дополнительный бонус при ранжировании в Google
Гэри Илш, сотрудник отдела качества поиска Google, рассказал о значении протокола HTTPS в ранжировании сайтов. По его словам, даже если протокол работает частично либо с ошибками сам факт его наличия добавляет страницам бонус при ранжировании.
В 2017 году Google сконцентрируется на AMP и ИИ
В следующем, 2017 году Google будет делать упор на развитие AMP. На ближайшее время ускоренные мобильные страницы остаются ключевым проектом поисковика. Также Google планирует последовательно развивать проекты, связанные с искусственным интеллектом.
Google запатентовал технологию слежения за передвижениями пользователей
Google получил патент на систему отслеживания перемещений пользователей. По заверениям представителей поисковика, она позволит получать более достоверную информацию, чем традиционная система GPS.
Для мобильной и десктопной выдачи в Google будут разные индексы
Google планирует ввести 2 независимых версии индекса – для мобильного и десктопного поиска. При этом упор будет сделан именно на мобильной версии.
Будут ли апгрейды «Пингвина»?
На форумах вебмастеров стали появляться слухи о возможном апгрейде алгоритма «Пингвин» до уровня самостоятельно обучающейся сети. Но эти слухи были опровергнуты официальным представителем Google.
Google присваивает ссылкам маркеры
Сотрудник Google Гэри Илш приоткрыл завесу тайны над тем, как поисковик работает со ссылками. По словам специалиста, каждой ссылке, проходящей через Google, присваивается некий маркер.
Google: массовые редиректы на главную равносильны статусу 404
Джон Мюллер, специалист Google отдела качества поиска, рассказал об отношении поисковика к 301-м редиректам на всех страницах сайта, ведущим на главную.
Google: редиректы – это не SEO!
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, призвал оптимизаторов использовать редиректы только по мере необходимости. По словам официального представителя поисковика, переадресация относится сугубо к техническим вопросам и не имеет ничего общего с SEO.
Пингвин больше не наказывает за спам-ссылки
Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, поделился интересной информацией об обновленном алгоритме «Пингвин».
Google расширяет возможности ремаркетинга
Уже совсем скоро рекламодатели Google смогут таргетировать пользователей на любых устройствах. Это обновление коснется всех рекламодателей, независимо от региона.
Состоялся релиз Penguin 4.0
После долгих обещаний Google все-таки выпустил новую, четвертую версию алгоритма Penguin.