Поисковые системы

Наказывает ли Google за ошибки 404 на сайте?
Слухи о том, что Google пессимизирует сайты за ошибки 404, удивительно живучи. Некоторые оптимизаторы в них верят и активно распространяют, опираясь на якобы личный опыт. Свое мнение по этому поводу высказал Гэри Илш, сотрудник отдела качества поиска Google и один из самых активных спикеров компании.

Яндекс снова уступает Google
Свежая статистика LiveInternet оказалась не совсем приятной для Яндекса. За апрель текущего года российский поисковик потерял 1,2% поисковой доли в Рунете, тогда как Google за такой же период нарастил аудиторию с 39.5% до 40.8%. Это самое значительное падение доли Яндекса за последние несколько лет.

Google перестал наращивать вес HTTPS как фактора ранжирования
Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о том, что поисковик прекращает увеличивать бонус за переход на HTTPS.

Михаил Сливинский рассказал об алгоритме «Баден-Баден»
На международной конференции «Неделя Байнета», прошедшей в Минске с 4 по 7 апреля, Михаил Сливинский, руководитель службы по работе с веб-мастерами, рассказал о новом алгоритме Яндекса «Баден-Баден».

Google: искусственный интеллект не заменит все алгоритмы
Гэри Илш, сотрудник отдела качества поиска Google и один из самых активных спикеров компании, высказался о роли искусственного интеллекта (ИИ) в ранжировании.

Google будет удалять из выдачи страницы поиска по сайту
Гэри Илш, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал о специальном алгоритме Google, удаляющем из выдачи страницы с результатами внутреннего поиска. По мнению поисковой системы, такие страницы не несут полезной нагрузки и лишь путают пользователей.

Взрывная новость: Яндекс вводит новый алгоритм определения переоптимизированных текстов – Баден-Баден!
Сегодня Команда Поиска Яндекса опубликовала новый пост в блоге о появлении нового алгоритма определения текстового спама Баден-Баден (текст новости приводим ниже).

Google представил отчет об интернет-безопасности в 2016 году
Исследования Google показывают, что в 2016 году существенно выросла активность хакеров. Количество взломов сайтов возросло сразу на 32%, и нет ни одного сигнала того, что активность хакеров пойдет на спад.

Google ужесточает правила сотрудничества для партнеров
Программа Google Partners претерпела значительное обновление. Согласно новым правилам, поисковая система может накладывать санкции за введение клиентов сервиса в заблуждение, предоставление ложных данных о компании-партнере и ее услугах, а также за клевету в адрес продуктов Google.

Google будет отсеивать из выдачи сомнительный контент
Google обновил свое руководство для асессоров. Теперь в нем появился новый раздел, в котором описывается процедура проверки контента на корректность и наличие в нем оскорблений. И если алгоритмы сочтут содержание страницы оскорбительным, в выдаче она будет появляться со специальной меткой.

Выдачу Google снова трясет
В выдаче Google снова отмечаются заметные колебания. Не исключено, что в этот раз поисковик активно тестирует алгоритмы, направленные на борьбу с поисковым спамом.

Google Analytics не дружит с AMP
Не исключено, что Google Analytics не справляется с поддержкой формата AMP. Именно к такому парадоксальному выводу пришел один испанский seo-специалист, проведший серию экспериментов.

В статистике по поисковым запросам Google появились эмодзи
В 2015 году Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, заявил о том, что эмодзи (смайлики и пиктограммы) больше не будут появляться в сниппетах. Но вебмастера из разных стран замечают, что эмодзи не только вернулись в выдачу, но и отображаются в отчетах по поисковым запросам.

Google запустил финальную версию рекламных меток
Google наконец-то выкатил финальную версию рекламных меток, с которыми будут отображаться все объявления из AdWords. Отныне рекламные объявления можно сразу опознать по слову «Ad» в тонкой зеленой рамке.

AMP – уже в русскоязычной выдаче Google
Андрей Липатцев, бывший сотрудник отдела качества поиска ирландского офиса Google, заметил в русскоязычной выдаче поисковика страницы AMP. Ранее их можно было увидеть только в блоке «Главных новостей».