Сервисы и софт
Яндекс представил новый сервис – «Аудитории»
Во время конференции YaC/m 2016 Яндекс представил свой новый сервис – «Аудитории». Его главное назначение – помощь в анализе аудитории выбранного продукта.
Яндекс.Директ будет автоматически удалять некоторые кампании
В блоге рекламных технологий Яндекса сообщается о том, что сервис в скором времени начнет автоматически удалять некоторые незапущенные кампании.
Яндекс.Директ вывел из бета-режима Мастер отчетов 2.0
В официальном блоге рекламных технологий Яндекса сообщается, что Мастер отчётов 2.0 со статистикой по всем кампаниям аккаунта официально выведен из режима бета-тестирования. Он становится полноценным инструментом Директа и открывает широкие возможности для анализа данных.
В Яндекс.Метрике появились персональные карточки посетителей
Теперь в Яндекс.Метрику можно вносить дополнительную информацию о любом посетителе. Впоследствии ее удобно использовать для сегментации и группировки отчетностей.
Google AdSense разработал руководство по оптимизации мобильных страниц
Google AdSense представил детальное руководство по улучшению веб-страниц для мобильных пользователей. Оно появилось после опроса пользователей мобильного интернета, в ходе которого выяснилось, что 74% посетителей закрывают сайты, если они не открываются в течение 5 секунд.
Яндекс.Вебмастер обновил все разделы об индексировании
Яндекс.Вебмастер заметно обновил свои разделы, связанные с индексированием страниц. Из них исчезли сведения об удаленных страницах и тех, которые давно исключены из индекса.
Яндекс.Метрика позволит узнать полную историю посещений клиентов
Очередное полезное нововведение в Яндекс.Метрике. Отныне сегментацию в ней можно настраивать на более сложные цели.
Объявления Директа стали еще больше похожи на органические результаты выдачи
Яндекс.Директ существенно переработал дизайн объявлений. Теперь реклама стала еще больше похожа на результаты поисковой выдачи.
Google AdSense окажет помощь в оптимизации рекламы
Google AdSense вводит в свой функционал автоматические эксперименты. Благодаря им маркетологи получат возможность сравнивать различные настройки показа объявлений и выбирать самые выгодные для своего сайта.
Яндекс.Вемастер внедрил функцию переобхода отдельных страниц
Яндекс.Вебмастер добавил в свой функционал возможность принудительной переиндексации страниц некоторых сайтов. Всего вебмастера получили возможность отправлять до 10 заявок на необходимые URL.
Метрика будет сегментировать отчеты по формам
В Яндекс.Метрике появилась новая полезная функция – отныне сервис может сегментировать статистику форм. Благодаря этому нововведению маркетологи получили возможность выделять некоторые аудитории посетителей и узнавать, как они взаимодействуют с формой на сайте.
Обновился редактор Google AdWords
Google обновил редактор AdWords до версии 11.4. В ней появилось много полезных нововведений, которые особенно оценят маркетологи, работающие с мобильными приложениями.
В Google AdSense появился новый вид рекламы
В Google AdSense появился новый вид рекламы – объявления уровня страницы. Она позволяет зарабатывать на мобильном контенте.
Яндекс.Метрика будет отслеживать блокировщики рекламы
Яндекс.Метрика будет отображать информацию о пользователях, использующих блокировщики рекламы. Метрика сможет определять только сам факт блокировки, без указания того, каким именно образом был заблокирован показ.
Google Analytics еще теснее интегрируется с Google AdWords
Google Analytics становится все теснее связанным с сервисом контекстной рекламы Google AdWords. В самое ближайшее время в разделе AdWords в GA появятся заметные изменения, которые сделают сервисы еще более интегрированными.