Сервисы и софт
В Google AdWords появились новые отчеты
В редакторе отчетов Google AdWords открыты доступы к новым данным. Отныне пользователи имеют возможность уточнять эффективность торговых кампаний и видеороликов.
Приложение AppMetrica поможет спрогнозировать отток аудитории
Приложение AppMetrica от Яндекса поможет интернет-маркетологам узнать, когда аудитория потеряет интерес к продукту. Получить эту информацию можно при помощи метрики Rolling Retention. Она функционирует в паре с метрикой Retention и позволяет спрогнозировать дату оттока аудитории.
В Яндекс.Директе будут использоваться синонимы
С 5 сентября Яндекс.Директ начнет автоматически показывать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам. Это поможет рекламодателям получить больше релевантных показов.
WhatsApp пересматривает политику конфиденциальности
Мессенджер для смартфонов WhatsApp объявил о существенном пересмотре своей политики конфиденциальности. Одно из нововведений – передача Facebook информации о клиентах мессенджера и их поведенческих характеристиках.
В Google AdWords вырос минимальный порог отзывов
В Google AdWords резко увеличилось количество пользовательских отзывов, требуемых для появления строки рейтинга в сниппете объявления.
Яндексу можно пожаловаться на рекламу
В новой тестовой версии Яндекс.Браузера для Android появилась возможность оформить жалобу на рекламу, добавив ее в «черный список». С помощью нововведения поисковик хочет узнать, к каким именно видам рекламы пользователи предъявляют больше всего претензий.
Яндекс планирует выход на рынок видеорекламы?
Российская газета «Известия» со ссылкой на свои источники сообщает, что Яндекс планирует приступить к освоению рынка видеорекламы. По сведениям издания, в компании уже создается соответствующее подразделение.
Яндекс.Директ усовершенствует Мастер отчетов
Яндекс.Директ объявил о том, что в скором времени Мастер отчетов для кампаний будет заметно обновлен. Среди грядущих инноваций – более гибкая структура и поддержка отчетов со своими фильтрами.
Яндекс.Маркет поможет сделать выбор
В мобильных приложениях Яндекс.Маркета появились полезные экспертные статьи. Они помогут посетителям сориентироваться в ассортименте и сделать выбор.
Яндекс поделился статистикой пользовательских интересов
Разработчики «Рекламных технологий Яндекса» сделали приятный подарок рекламодателям. Отныне маркетологи и владельцы бизнеса могут ознакомиться с темой «Из офлайна в онлайн», где демонстрируется статистика о заинтересованности пользователей в какой-либо сфере.
Уже больше 10% магазинов Яндекс.Маркета перешли на CPA-модель
Магазины популярной площадки Яндекс.Маркет постепенно переходят на работу по CPA-модели. По словам Павла Алешина, гендиректора сервиса, в июне текущего года CPA-модель использовали свыше 10% от всех подключенных магазинов.
Состоялся официальный выход Яндекс.Вебмастера из беты
Яндекс.Вебмастер официально вышел из режима бета-тестирования. В обновленной версии сервиса появилось много нововведений, однако преемственность со старой версией также сохранилась.
Wordstat будет учитывать порядок слов
Многие оптимизаторы долго просили Яндекс внедрить операторы для поиска запросов с учетом строгого следования слов. Такой сервис был бы полезен и при работе с динамическими объявлениями, недавно реализованными Яндекс.Директом. Наконец-то пожелания вебмастеров были услышаны.
В РСЯ появились новые форматы RTB
Рекламная сеть Яндекса пополнилась новыми форматами RTB-блоков. Они были разработаны специально для крупномасштабных объявлений. Новые размеры доступны в конструкторе кода внутри партнерского интерфейса. Также к ним можно получить доступ через платформу ADFOX.
Google AdWords больше не будет показывать объявления по нерелевантным запросам
В Google AdWords приняли решение улучшить условия показа динамических поисковых объявлений, увеличив видимость по релевантным запросам. Соответствующее обновление будет активировано уже в ближайшие недели.