Сервисы и софт
Google Chrome хвастается ростом популярности
Google опубликовал свежие данные о распространении своего браузера Chrome. Согласно последним исcледованиям, Google Chrome установлен уже на 2 миллиардах устройств по всему миру.
YouTube экспериментирует с каруселями товарных объявлений
Пользователи сообщают, что на YouTube появились карусели товарных объявлений под видео.
Жители Беларуси смогут увидеть смарт-баннеры
Яндекс заметно улучшил геотаргетинг в смарт-баннерах. Теперь, помимо россиян, их могут видеть и жители нашей страны, а также Украины и Казахстана. Важно, что указанные на баннерах цены будут автоматически конвертироваться в белорусский рубль или другую валюту зрителя.
Яндекс.Маркет запустил оплату товаров в приложениях
Яндекс.Маркет внедрил полезное обновление для приложений для iOS и Android. Отныне в них имеется возможность оплачивать товары банковской картой.
Данные Яндекс.Аудиторий можно использовать в аукционах
Информация из Яндекс.Аудиторий отныне доступна и в аукционных размещениях на мобильных и десктопных устройствах. Ранее воспользоваться инструментом можно было только из «Аудиторных пакетов».
Google ввел контекстный таргетинг
В контекстно-медийной сети Google появилась возможность таргетировать рекламу не только по аудиториям, но и по сайтам с релевантным контентом.
Яндекс.Директ обновил инструмент «Прогноз бюджета»
В инструменте появился целый перечень новых опций, полезных для пользователей.
Google AdWords переоформляет рекламный сниппет
Быстрые ссылки в Google AdWords становятся более заметными. Для этого сервис увеличил размеры объявлений, поэтому они сразу бросаются в глаза.
Яндекс.Маркет меняет позиционирование
Павел Алешин, руководитель Яндекс.Маркета, рассказал о принципиальном изменении в позиционировании платформы. Отныне Маркет является не агрегатором магазинов, а торговым представителем.
Twitter не будет учитывать ссылки и цитаты в сообщениях
С 19 сентября текущего года Twitter отключил учет ссылок и цитат в сообщениях. Это означает, что пользователи могут отправлять твиты длиннее 140 символов.
РСЯ меняет форматы
Рекламная сеть Яндекса меняет форматы двух самых популярных категорий объявлений – блоков 420x400 и 728x90.
На YouTube появится новый вид рекламы
Google в скором времени планирует запустить на YouTube новый вид рекламы под названием «TrueView for action». Его главная особенность – возможность добавления брендированного CTA-баннера непосредственно в ролик.
Яндекс.Маркет экспериментирует с трафиком
Некоторые магазины, размещенные на Яндекс.Маркете, стали жаловаться на резкое падение трафика, приходящего с площадки.
Яндекс закрывает старую версию «Вебмастера»
Яндекс.Вебмастер представил новое API, обновленное до версии 3.0. Благодаря ему маркетологи и аналитики смогут просматривать статистику без посещения веб-сервиса и подключить необходимые программы к базам данных поисковика.
В сервисе Яндекс.Аудитории появились новые сегменты
Отныне в Яндекс.Аудитории рекламу можно нацеливать не только на клиентов, но и на посетителей сайта и пользователей приложения.