Сервисы и софт
Яндекс.Директ запускает минус-фразы
В официальном блоге Яндекс.Директа сообщается о том, что сервис в дополнение к минус-словам добавляет минус-фразы. К ним относятся словосочетания длиной от 2 до 7 слов, которые можно добавлять в кампании и группы объявлений.
Google AdWords отказывается от показателя «Клики с конверсиями»
В марте текущего года из Google AdWords будет окончательно убран показатель «Клики с конверсиями».
Google AdSense вводит глобальную поддержку контентных фильтров
Благодаря им издатели получат возможность полностью контролировать, какие виды объявлений будут отображаться на подключенных ресурсах.
В Яндекс.Директе появился новый вид таргетинга
Отныне в Яндекс.Директе можно показывать прицельную контекстную рекламу пользователям, которые уже видели ранее медийные баннеры или видеоролики. Новый вид таргетинга ориентирован на пользователей, которые уже знакомы с рекламируемым брендом и с большой вероятностью станут клиентами.
Google AdWords переходит на объявления нового формата
С 1 февраля Google AdWords перейдет на текстовые объявления нового формата. Старый, укороченный формат будет отключен – ему на смену придут развернутые объявления.
В Яндекс.Вебмастере появился новый раздел
И без того обширный функционал Яндекс.Вебмастера пополнился очередным полезным разделом. В нем размещаются сведения о представлении сайта в индексе и поиске.
Google формирует быстрые ответы из описаний видео на YouTube
В выдаче Google стали появляться готовые ответы, сформированные из описаний релевантных видео на YouTube.
На прошлой неделе в Google Search Console могли неверно учитываться ссылки
Сообщается, что на прошлой неделе внутренние системы Google Search Console подверглись значительному обновлению. Из-за этого отчеты по ссылкам могли отображать неверные данные.
Яндекс.Метрика обновит Вебвизор
В официальном блоге Яндекс.Метрики сообщается о том, что популярный инструмент Вебвизор будет обновлен до версии 2.0.
Google Chrome будет оповещать о небезопасности HTTP-сайтов
В январе 2017 года в Google Chrome произойдет обновление, после которого браузер будет оповещать пользователей о небезопасности посещения HTTP-сайтов.
В Яндекс.Директе появился новый таргетинг
Яндекс.Директ официально сообщает о том, что в сервисе появился таргетинг по мобильным приложениям.
Продвигать приложения в Google стало еще удобнее
Google представил 3 полезных обновления, которые помогут разработчикам приложений эффективнее их продвигать.
В чем разница между мобильной версией и AMP?
Что приоритетнее для Google – мобильная версия или AMP-страницы? Так как об AMP сейчас очень много говорят, многие сайты начали активно развивать именно их, забыв о мобильной версии. Оказывается, эта стратегия не совсем правильная.
Яндекс.Метрика поможет выстроить собственную аналитику
Теперь в Яндекс.Метрике можно скачивать информацию в необработанном виде (raw-данные), чтобы с ее помощью выстраивать собственную аналитику. Специально для работы с raw-данными создана новая ветка API под названием Logs.
В Яндекс.Директе появился конструктор баннерных объявлений
Функционал Яндекс.Директа пополнился новым полезным инструментом – конструктором баннерных объявлений. С его помощью создавать графические объявления можно прямо в интерфейсе и буквально за пару минут.