Сервисы и софт
В Яндексе можно платить только за реальные видеопоказы
Яндекс совершенствует систему оплаты за видеорекламу. Поисковик представил рекламодателям новую опцию, предполагающую оплату только тех видеопоказов, которые оставались в поле видимости во время проигрывания.
Яндекс запустил «Турбостраницы» – аналог AMP
Яндекс официально запустил сервис «Турбостраницы», с помощью которого можно доставить контент до мобильного пользователя с максимальной скоростью. Принцип действия страниц нового формата схож с ускоренными страницами AMP от Google.
comScore анонсирует бесплатный аналитический сервис
Компания comScore, которая специализируется на сборе статистики в сфере информационных технологий, анонсировала скорый запуск аналитического сервиса Viewability. Он будет бесплатным и поможет пользователям проверить видимость рекламы в интернете.
«Вебвизор 2.0» открыт для публичной беты
Специалисты «Яндекс.Метрики», разрабатывающие «Вебвизор 2.0», объявили о выпуске сервиса в стадию открытой беты. До этого бета-тестирование шло в закрытом режиме.
Яндекс расширяет функционал геотаргетинга
Яндекс.Директ порадовал рекламодателей новой возможностью – создавать показы для сайтов-партнеров РСЯ с использованием геотаргетинга. Благодаря ей можно «цеплять» людей, проходящих мимо определенных точек в городе.
В AppMetrica обновились когортные отчеты
Яндекс отчитался о полезном обновлении своего бесплатного аналитического инструмента AppMetrica для работы с приложениями. В нем был усовершенствован когортный анализ и появился новый отчет Retention.
Яндекс обновил «Аудитории»
Яндекс значительно обновил статистику внутри «Аудиторий». Благодаря ей о выбранной категории пользователей можно узнать дополнительную полезную информацию.
Яндекс.Директ обновил смарт-баннеры
Яндекс.Директ инициировал обновление смарт-баннеров и динамических объявлений. Отныне в качестве источника данных можно выбирать не только Яндекс.Маркет, но и несколько новых фидов с различных сайтов.
Google обновит списки ремаркетинга
15 мая текущего года в Google Analytics будут обновлены списки ремаркетинга – в них появится информация об авторизированных пользователях.
Google вводит в выдачу большие изображения товаров
Пользователи Google замечают, что изображения в блоке товарных объявлений стали гораздо крупнее, чем раньше.
YouTube пересмотрел рекламные метрики
Видеосервис YouTube пересмотрел наиболее важные рекламные метрики и выбрал 3 ключевых показателя для видеорекламы.
Яндекс.Директ повышает минимальный платеж
С 22 марта Яндекс.Директ увеличивает размер минимального платежа – с 300 до 1000 российских рублей без учета НДС. Таким образом, пополнять Директ можно будет не менее, чем на эту сумму.
Работать с телефонами в Google AdWords станет удобнее
В скором времени в Google AdWords произойдет обновление, благодаря которому работать с номерами телефонов будет заметно проще.
В Яндекс.Вебмастере появились индивидуальные уведомления
Благодаря небольшому нововведению все пользователи Яндекс.Вебмастера получили возможность указывать, какие конкретно оповещения они хотят получать. Оповещения могут доставляться внутри интерфейса сервиса либо сразу на e-mail.
В объявлениях Google AdWords на десктопах появились цены
Цены в объявлениях Google AdWords в мобильной выдаче появились еще летом 2016 года. О том, когда это нововведение будет внедрено на стационарных ПК, долго ничего не сообщалось. Но похоже, что сервис наконец-то ввел ценники и в десктопной выдаче.