Сервисы и софт
Яндекс.Вебмастер представил новый раздел
В Яндекс.Вебмастере есть очень полезный раздел «Статистика поисковых запросов». Недавно в нем появился новый раздел «Тренд», в котором отображается график изменений трафика в сравнении с другими сайтами такой же тематики.
В Google AdWords появились значительные изменения
Сервис Google AdWords порадовал сразу несколькими интересными новинками, которые в первую очередь будут интересны рекламодателям.
Яндекс тестирует новый сервис для оценки видеорекламы
Яндекс объявил о начале испытаний Brand Lift – нового сервиса, предназначенного для оценки эффективности видеорекламы. По замыслу разработчиков, он будет использоваться рекламодатели для проверки влияния видеорекламы на позиции бренда в глазах целевой аудитории.
Яндекс.Маркет увеличил скорость индексации данных
Яндекс.Маркет рапортует об увеличении скорости индексации сервиса. Отныне покупатели будут узнавать о новых товарах через 90 минут после их добавления.
Яндекс создает веб-конструктор для нативных размещений
Яндекс активно разрабатывает веб-конструктор для нативных блоков под объявления. С его помощью можно будет генерировать нативные рекламные блоки, по своему оформлению похожие на сайт издателя.
Яндекс.Метрика может генерировать сегменты прямо из «Вебвизора»
Разработчики Яндекс.Метрики внедрили очень полезную функцию. Теперь пользователи сервиса могут генерировать сегменты прямо из «Вебвизора», в один клик. Любую строку из отчета последнего стало удобно конвертировать в сегмент для дальнейшего использования под рекламу.
Google подробно рассказал о новых отчетах Search Console
В официальном блоге Google Webmaster опубликована подробная информация о двух новых отчетах Search Console. Их официальное тестирование начнется уже в самое ближайшее время.
Яндекс ввел новый сервис для малого бизнеса
У Яндекса появился новый сервис под названием «Платежка». Он разработан специально для малого бизнеса и поможет ему обрабатывать онлайн-заказы.
AdSense вводит новые форматы нативной рекламы
Рекламный сервис AdSense представил 3 новых формата нативной рекламы – блоки in-feed, in-article и рекомендуемый контент.
YouTube будет жестче фильтровать контент
YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.
YouTube меняет правила монетизации
YouTube обновил правила монетизации контента. Они максимально точно определяют, какой контент может быть монетизирован, а какой – нет.
Google заново открывает сервис Contributor
Google возрождает свой подзабытый сервис Contributor, который позволяет убрать рекламу, размещаемую на сайтах. Сервис платный и легко привязывается к аккаунту Google.
Gmail повышает стандарты безопасности для бизнес-аккаунтов
Корпоративные пользователи Gmail получили доступ к функциям обеспечения безопасности. Если ранее специальные протоколы распространялось только на частные электронные ящики, то теперь система будет предупреждать и корпоративных пользователей.
Яндекс.Метрика отследит конверсии, сделанные с нескольких устройств одновременно
В Яндекс.Метрике тестируется очень полезный отчет под названием «Кросс-девайс». С его помощью можно отследить конверсии, совершенные одновременно с разных устройств.
Google Adwords переработал отображение цен в объявлениях
Некоторые пользователи Google Adwords заметили, что ценники в объявлениях сервиса заметно преобразились. Если раньше стоимость товара отображалась прямо под ним, то теперь необходимо кликнуть по позиции, чтобы увидеть ее.