Сервисы и софт
Яндекс.Директ сделал смарт-баннеры доступными всем рекламодателям
Яндекс.Директ объявил о выходе смарт-баннеров из бета-тестирования. Теперь этот рекламный инструмент доступен всем рекламодателям прямо в интерфейсе Директа.
Яндекс.Директ отменил «потолок» ставки в 2500 российских рублей
В Директе больше не действует «потолок» в размере 2500 российских рублей. Отныне рекламодателям не следует ставить больше той суммы, которую они действительно готовы платить за клик.
Google планирует превратить AMP в новый веб-стандарт
Google продвигает свой проект AMP (Accelerated Mobile Pages) с 2015 года. Но только сейчас поисковик объявил о планах превратить AMP в полноценный веб-стандарт.
Яндекс внедрит новый подход к рекламе на поиске
В апреле текущего года Яндекс планирует изменить интерфейс назначения ставок и данные о ценах в API Директа. Это необходимо, чтобы сделать процесс участия в торгах более прозрачным и удобным.
Яндекс.Вебмастер внедрил новый инструмент
В сервисе Яндекс.Вебмастер появился новый любопытный инструмент под названием «Скорость обхода». Он размещается в разделе «Индексирование». Благодаря новому инструменту можно регулировать скорость обхода сайта со стороны поисковых роботов.
Яндекс.Новости меняют алгоритм ранжирования
15 февраля сервис Яндекс.Новости планирует запустить новый алгоритм расчета рейтинга партнеров-источников. Именно на основании этого рейтинга оценивается достоверность новостей и их место в списке инфоповодов.
В Google теперь можно отключать ремаркетинг
Google улучшил настройки рекламных интересов пользователей. Это позволит самостоятельно отключать надоедающие объявления ремаркетинга.
Новые функции в Яндекс.Метрике
В Яндекс.Метрике теперь можно создавать отчеты по заданному расписанию и получать их на почту. Подготовленные отчеты открываются мгновенно и без семплирования.
В myTarget обновился функционал ремаркетинга
Разработчики рекламной платформы myTarget добавили функционал ремаркетинга по рекламным кампаниям. Благодаря этому рекламодатели смогут «догонять» пользователей, которые начал просмотр видео, но не перешли в воронку конверсии.
YouTube меняет правила монетизации
Видеосервис YouTube меняет свои требования к партнерам, зарабатывающим на контенте за счет рекламы. Теперь подключить монетизацию смогут лишь те, кто набрал 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотров.
Google предлагает протестировать Search Console
Google объявил, что в январе-феврале подтвержденные пользователи Search Console смогут получить доступ к бета-версии инструмента. До этого доступом могли похвастаться только те, кто отправили заявку и были одобрены модераторами.
Техподдержка Google AdWords отвечает с задержками
В Google AdWords объявили о перестройке процессов работы с клиентами. Из-за этого техподдержка сервиса может отвечать с некоторыми задержками.
Яндекс.Вебмастер будет информировать о плохой рекламе
Список ошибок в отчете Яндекс.Вебмастера пополнился вариантом из раздела «Качество рекламы». По нему можно узнать о рекламных блоках, которые были расценены Яндексом как некачественные или раздражающие, в соответствие с правилами IAB Russia.
Google AdWords поделится новыми данными об источниках трафика
В разделе «Целевые страницы» внутри Google AdWords появились новые данные. По мнению разработчиков сервиса, эта информация поможет в диагностике и исправлении проблем, возникающих у рекламодателей.
Платформа myTarget прошла сертификацию в Google AdMob и DoubleClick
Рекламная платформа myTarget стала первой российской площадкой, прошедшей сертификацию в системах Google AdMob и DoubleClick. Отныне приложения для мобильных устройств смогут рекламировать услуги от многочисленных партнеров myTarget.