Сервисы и софт
Google усовершенствовал API для Search Console
Google сообщил о глобальной переработке API для Search Console. Благодаря этим изменениям в распоряжении разработчиков окажется еще больше разнообразных инструментов. Сообщается, что обновленный API будет очень гибким и функциональным.
Яндекс переработал поисковое приложение для Android
Яндекс внес кардинальные изменения в свое приложение для Android. Отныне в нем доступен не только поиск, но и многие другие сервисы компании – «Карты», «Погода» и т.д. Примечательно, что из названия приложения исчезло слово «Поиск» – теперь оно обозначается как просто «Яндекс».
Реклама на YouTube становится все популярнее
За год число рекламодателей на YouTube увеличилось сразу на 40%. Количество просмотров рекламы от топовых брендов выросло на 55% и приблизилось к отметке в 40 млрд. Эта впечатляющая статистика значительно повышает привлекательность YouTube для рекламодателей из самых разных сфер.
Яндекс.Метрика ввела статистические фильтры
В Яндекс.Метрике появилась возможностью скрывать статистически некорректные данные. Отныне пользователи могут легко и быстро избавиться от информации, которая кажется им несоответствующей действительности.
В Google AdWords усовершенствовалось построение цепочек конверсии
В Google AdWords, в метрике «Общее расчетное число конверсий» обновилась технология подсчета данных. Отныне в ней можно увидеть подробную цепочку конверсий, произошедших при использовании нескольких устройств. В метрике поддерживаются не только контекстные объявления, но и переходы внутри приложений.
В поисковой рекламе Google можно совершать покупки
Google наконец-то представил функционал покупок в поисковой рекламе, анонсированный еще в конце 2014 года. Он получил название «Purchases On Google» и реализован в виде сообщения, появляющегося при просмотре пользователями релевантных товарных объявлений на мобильных гаджетах.
Яндекс.Метрика внедрила новую классификацию целей
В Яндекс.Метрике появилась новая классификация целей. Отныне цели, необходимые для анализа конверсии, можно автоматически отделить от целей ретаргетинга рекламы в Директе.
Google AdSense поможет отследить нецелевой трафик
Отыне клиенты Google AdSense имеют возможность получать доступ к информации о нецелевом трафике. К нему относятся, к примеру, случайные клики по объявлениям на сайте. Эти недействительные переходы препятствуют достижению запланированных результатов, поэтому их необходимо учитывать в общей статистике.
Яндекс.Директ еще теснее интегрируется с Яндекс.Метрикой
Отныне целевую аудиторию кампаний в Яндекс.Директе можно уточнять при помощи сегментации аудитории в Яндекс.Метрике. Эта функция появилась в ней после обновления до версии 2.0 в мае текущего года. Благодаря сегментации можно настроить сортировку по самым разным параметрам, в том числе – по периодичности визитов и источникам перехода.
Twitter увеличит лимит на количество символов в личных сообщениях
Ограничение на 140 символов в личных сообщениях Twitter уходит в прошлое. Начиная с июля 2015 года максимальная длина личного сообщения в сервисе микроблогов будет составлять не 140 символов, как раньше, а 10 тыс. знаков.
В выдаче Google появился контент из iOS-приложений
В приложении Google Search и в браузере Chrome для iOS появился контент из приложений под iOS. После авторизации с ним может ознакомиться любой пользователь. Пока что Google проиндексировал ограниченное количество приложений, однако в будущем их количество будет расти.
Яндекс открыл радио нового поколения
На конференции «Yet Another Conference on Marketing», прошедшей в Москве 4 июня, Яндекс объявил о запуске нового сервиса – стримингового «Яндекс.Радио». По словам Константина Воронцова, руководителя проекта, в сервисе будет присутствовать таргетированная аудиореклама.
Google разработал новые инструменты конфиденциальности и безопасности данных
Google продолжает планомерно работать над защитой пользовательской информации. Недавно поисковик выпустил 2 новых инструмента: центр управления настройками «My Account» и специальный сайт, содержащий ответы на важные вопросы о конфиденциальности и безопасности.
Яндекс работает над монетизацией мобильного трафика
Отныне Яндекс позволяет размещать баннерную рекламу, видимую мобильным пользователям, не только на главной странице портала, но и на всех площадках компании, а также у многочисленных партнеров. При этом продажи мест будет вестись в реальном времени, в режиме аукциона.
Яндекс.Поиск для сайта внедрил новую технологию индексирования
Яндекс.Поиск для сайта переходит на новую технологию, получившую название SaaS-поиск. Она призвана обеспечить максимальную полноту и повышенную скорость индексирования для подтвержденных сайтов.