Сервисы и софт
Яндекс.Директ прирастает новыми площадками
Яндекс установил партнерские отношения со сторонними технологическими платформами, торгующими трафиком через аукцион RTB. Благодаря им контекстная реклама из Яндекс.Директа попадет на новые площадки, подключенные к другим сетям.
В Twitter все-таки останется лимит на число знаков
Twitter не будет изменять действующее ограничение в 140 символов для сообщений. Об этом заявил сам Джек Дорси, один из основателей и генеральный директор сервиса микроблогов.
В Яндекс.Метрике – новый инструмент для анализа конверсий
Отныне в любом отчете Яндекс.Метрики можно получить подробные данные сразу по нескольким целям, одновременно с любыми другими интересующими вас метриками.
Яндекс.Директ начал поддерживать крупные изображения
Яндекс.Директ ввел поддержку крупных изображений. Благодаря им рекламодатели сервиса получат возможность работать с широким спектром разрешений и подстраиваться под большие дисплеи десктопных компьютеров.
Яндекс готовится закрыть старую версию Метрики
Через несколько месяцев Яндекс окончательно и бесповоротно закроет предыдущую версию Яндекс.Метрики. Но все старые отчеты по-прежнему будут доступными в разделе «Отчеты предыдущих версий».
Яндекс.Директ представил бета-версию «Мастера отчетов»
В Яндекс.Директе можно ознакомиться с бета-версией «Мастера отчетов» второго поколения. Обновленный инструмент для анализа кампаний стал более функциональным и получил настраиваемые отчеты.
Google AdWords внедряет Smart Goals
Google AdWords внедряет новую модель ведения кампаний под названием Smart Goals – «Умные цели». Благодаря ей рекламодатели получат возможность переориентировать кампании на привлечение новых покупателей. Модель «Smart Goals» в первую очередь разрабатывалась для тех представителей бизнеса, которые пока что не внедрили на своих сайтах трекинг конверсий.
API «Яндекс.Маркета» теперь будет платным
«Яндекс.Маркет» сделал урезанную версию контентного API платной. Отныне за доступ к нему необходимо ежемесячно уплачивать 20 тысяч российских рублей. А полная версия API будет стоить пользователям уже 150 тысяч рублей.
Google AdSense меняет правила регистрации
Сервис Google AdSense внес небольшие изменения в правила регистрации для издателей. Если раньше им приходилось некоторое время ожидать одобрения администрации AdSense, то теперь доступ к учетной записи можно получать сразу, без проволочек.
В Google AdWords будут добавлены 2 новых отчета
В скором времени функционал Google AdWords пополнится двумя новыми отчетами – «Поисковые запросы» и «Минус-слова». Пользователи смогут настроить их буквально одним кликом.
На YouTube можно будет совершать быстрые покупки
В ближайшие несколько недель Google планирует запустить на YouTube объявления с возможностью быстрой покупки. Благодаря этой функции перейти на страницу покупки можно будет прямо во время просмотра видеоролика.
Twitter решил окончательно отказаться от лимита в 140 символов
Прямо сейчас сервис микроблогов активно разрабатывает новый формат, благодаря которому лимит твитов превысит 140 символов. На этот шаг Twitter решил пойти из-за многочисленных просьб пользователей.
Twitter Ads вышел на мировой уровень
Twitter объявил о выводе своего рекламного инструмента, Twitter Ads, на мировой уровень. Отныне он доступен пользователям из более чем 200 стран, в том числе – из Беларуси. Раньше к инструменту могли получить доступ жители только 33 стран.
Состоялся релиз Яндекс.Метрики для приложений
Яндекс представил новый сервис для аналитики мобильных приложений – AppMetrica. Его рекламу можно было наблюдать еще с первых чисел августа, при доступе к обычной Яндекс.Метрике.
Яндекс переработает Вебвизор
С 1 октября текущего года Вебвизор Яндекса будет работать по-новому. Об изменениях в сервисе сообщается в официальном блоге Яндекс.Метрики.