Социальные сети и SMM
Facebook работает над внутренним социальным поиском
Основатель одной из крупнейших соцсетей Марк Цукерберг в беседе с инвесторами рассказал о прогрессе разработки внутреннего социального поиска.
Таргетинг рекламы мобильных приложений в FB доступен на уровне устройств
Представители социальной сети после запуска прошлым летом функции продвижения мобильных приложений посредством рекламы (активировав ссылку, заинтересованный юзер переходит на страницу поставщика контента, где он сможет его скачать) улучшили настройки таргетинга путем его внедрения на уровне устройств.
Очередные атаки хакеров в сети ВКонтакте
На днях эксперты из компании Доктор Веб зафиксировали увеличение количества взломов и мошеннической активности по отношению к зарегистрированным пользователям известной социальной сети ВКонтакте.
Facebook запустил приложение для знаменитостей
В связи с увеличением числа активных пабликов в социальной сети, ее растущей популярностью среди представителей шоу-бизнеса и огромным количеством пользователей, подписанных на новости знаменитостей (почти 800 млн. человек), команда Facebook познакомила пользователей с новым приложением «Facebook Mentions».
Рекламный прорыв в FB: покупка виртуальных товаров прямо из объявлений
Представители одной из крупнейших социальных сетей Facebook сделали официальное заявление: покупка виртуальных товаров (улучшений, бонусов, игровых валют) стала возможной непосредственно с рекламного объявления.
Facebook запустил тестовый режим статистики публичных страниц
Социальная сеть открыла возможности части владельцев публичных страниц просматривать свои рейтинги статистики по отношению к страницам конкурентов.
Facebook обеспечит повторное вовлечение пользователей в работу с приложением
Представители Facebook сообщили, что AppLinks поможет обеспечить повторное вовлечение пользователей в работу с приложением.
Twitter запустил тестовый режим показа кнопки «Купить сейчас»
Некоторые владельцы аккаунтов в сети микроблогов на этой неделе отметили появление нового баттера «Buy Now» (Купить сейчас).
Facebook готов к обновлению вида рекламных объявлений
Сотрудники социальной сети приступили к запуску обновлённого дизайна рекламных объявлений, которые можно увидеть в правой колонке.
Twitter запестрит «гифками»
Представители сервиса микроблогов сообщили о возможности загрузки и просмотра пользователями GIF-изображений.
Facebook усовершенствовал интерфейс мобильных объявлений
После запуска платформы по размещению продвигающего контента разного вида в мобильных приложениях группа разработчиков Facebook всерьез озаботилась вопросом развития и создания инструментов, помогающих маркетологам в продвижении товаров и услуг в мобильном формате.
Facebook предложил рекламодателям новые возможности таргетинга
Специалисты-маркетологи, запускающие продвигающий контент в этой соцсети, получили возможность отслеживать воздействие объявлений на владельцев аккаунтов, посетивших их ресурсы, рекламируемые в поиске Google.
Facebook изменяет дизайн публичных страниц
Социальная сеть готова к повсеместному введению нового дизайна для пабликов.
Посты в FB по умолчанию будут видны только друзьям
Посты пользователей Facebook отныне будут доступны исключительно кругу друзей.
Facebook разрабатывает видеочат
Специалисты компании Facebook работают над созданием собственной версии видео-чата.