Социальные сети и SMM
Facebook внедрит рекламу в видеоконтент
Представители социальной сети решили упростить процедуру продвижения программ владельцев аккаунтов.
Facebook усовершенствовал проверку конфиденциальности
Сотрудники социальной сети предложили юзерам способ проверки конфиденциальности, который поможет им анализировать и контролировать тех, с кем они делятся своей информацией.
Mail.ru выкупит ВКонтакте
Переговоры об условиях выкупа находятся в финальной стадии.
ВК анонсировал продвигающую платформу только для мобильных гаджетов
В мобильной версии социальной сети стали доступны рекламные блоки для продвижения приложений, игр и сервисов сети.
Facebook работает над созданием уникальной рекламной платформы
Запуск нового функционала запланирован на конец сентября.
Создатели Pinterest модифицировали аналитику сервиса
Длящееся с июня этого года бета-тестирование нового продукта Pinterest, главной задачей которого было проведение качественного анализа, закончено.
Пользователи Twitter под надежной защитой от спама
Сотрудники сервиса микроблогов создали и выстроили инструмент борьбы со спамом «BotMaker».
Пользователи Twitter недовольны обновлением «Хроник»
Сервис микроблогов изменил ленту популярных и релевантных твитов в Timeline.
Facebook изменит рекламную политику
Представители социальной сети решили предоставить маркетологам возможность еще чаще транслировать рекламный контент в ленте новостей.
Facebook предоставил пользователям новый инструмент
Социальная сеть объявила о запуске функционала, открывающего маркетологам доступ к данным о применении пользователями различных устройств для рекламных объявлений Facebook.
Twitter проводит бета-тестирование продвигаемого видео
Испытания функции Video Card, упрощающей воспроизведение видео, показали, что твиты с контентом такого рода значительно повышают вовлеченность пользователей.
Twitter открыл возможность создания кампании на основе целей
Сервис микроблогов позволит рекламодателям запускать и оптимизировать кампании с моделью монетизации лишь согласующихся с маркетинговыми задачами действий юзеров.
Белорусская соцсеть Tuffle тестирует «Потоки воспоминаний»
Команда разработчиков белорусской соцсети модифицировала проект цифровых воспоминаний Tuffle.com.
Пользователи «Вконтакте» будут зарабатывать на видео?
Представители социальной сети всерьез озадачились модификацией видеоплатформы. В настоящее время сервис имеет существенные недочеты, связанные с созданием функционала.
LinkedIn анонсировал запуск скрытого спонсированного контента
Представители LinkedIn сообщили о начале функционирования новой вариации рекламной программы «Спонсированные обновления», на которую приходится 19% прибыли от маркетинговых решений компании.