Социальные сети и SMM

Twitter экспериментирует с видеорекламой

Twitter проводит очередной эксперимент с видеорекламой. Партнеры рекламной сети Amplify могут увидеть 30-секундные ролики, которые появляются при начале работы с сервисом микроблогов. Спустя 6 секунд после начала ролика его просмотр можно пропустить.

Тэги: servisy, twitter

Twitter планирует внедрить новый рекламный формат

В Twitter всерьез думают над внедрением в сервис нового рекламного формата. Благодаря ему бренды получат возможность продвигать самих себя при помощи твитов простых пользователей.

Тэги: servisy, twitter

Facebook хочет внедрить поиск по постам

Пресс-секретарь Facebook официально заявил, что соцсеть приступила к тестированию поиска по постам. Тесты проходят в закрытом режиме и доступны лишь небольшой группе пользователей из США.

Тэги: Facebook

Facebook внедряет новые инструменты для работы с подписчиками

Чтобы компаниям было еще удобнее работать с Facebook, крупнейшая в мире соцсеть внедряет новые инструменты. Они предназначены как для подписчиков, так и для новых пользователей.

Тэги: Facebook

Репосты в Facebook важнее лайков и комментариев

Специалисты SMM-агентства «Socialbakers» поделились результатами интересного исследования репостов в Facebook. Его итоги позволяют сделать вывод, что репосты в соцсети гораздо важнее лайков и комментариев.

Тэги: Facebook

Facebook внедряет поиск по профилю

Инженеры крупнейшей в мире соцсети приступили к тестированию поиска по отдельному профилю. Об этом сообщают англоязычные пользователи Facebook, недавно заметившие новую опцию. На публичных страницах функционал поиска пока не реализован.

Тэги: Facebook

Facebook вводит новый формат рекламы

Facebook предлагает рекламодателям новый формат рекламы – слайд-шоу (Slideshow). В основном он ориентирован на рекламодателей в регионах с медленным интернет-соединением.

Тэги: Facebook

Facebook расширяет возможности поиска

Facebook продолжает планомерно расширять возможности своего поиска. Отныне в социальной сети можно осуществлять поиск по всем публичным постам. Ранее, напомним, поиск работал только по постам друзей и собственным публикациям.

Тэги: Facebook

Facebook расширяет функционал просмотра видео

Инженеры Facebook всерьез взялись за расширение функционала просмотра видеороликов. В данный момент команда технических специалистов соцсети работает над различными стратегиями, которые позволят упростить процесс поиска и распространения видео.

Тэги: Facebook

В Facebook появится отдельная товарная лента

Facebook начал тестирование мобильных нововведений для интернет-продавцов. Среди них – отдельная товарная лента (Shopping Feed). Она призвана облегчить поиск в Facebook различных товаров и повысить вероятность их покупки.

Тэги: Facebook

В Facebook можно загружать GIF-изображения

До недавнего времени Facebook не поддерживал GIF-изображения. Загружать их в посты публичных страниц и объявлений было попросту невозможно. Однако инженеры Facebook все-таки исправили ситуацию.

Тэги: facebook

Facebook vs. Google: кто приводит на сайты издателей больше трафика?

Аналитики платформы Parse.ly опубликовали интересную статистику по сайтам издателей. Оказывается, Facebook приводит на них больше трафика, чем Google! В июле крупнейшая в мире соцсеть обеспечила сайтам издателей 38.2% трафика, в то время как Google – всего 35.2%.

Тэги: facebook, google

Новостная лента в Facebook стала редактируемой

У пользователей Facebook наконец-то появилась возможность самостоятельно редактировать ленту новостей. Отныне в ней можно указывать, какие источники должны появляться в топе. Страницы и отдельные пользователи, получившие приоритет в новостной ленте, будут помечаться специальной звездочкой.

Тэги: facebook

В Facebook можно покупать «длинные» просмотры

В Facebook появилась возможность оплачивать видеообъявления не через 3 секунды просмотра, как обычно, а через 10 секунд. Увеличение времени просмотра связано с просьбами многих маркетологов, которые жаловались, что новостную ленту просматривают слишком медленно. Из-за этого генерируются ложные просмотры.

Тэги: facebook

Facebook меняет алгоритм формирования новостной ленты

Facebook вводит новый фактор ранжирования ленты – «внимание пользователя». Отныне крупнейшая в мире социальная сеть будет учитывать время, затрачиваемое пользователем на чтение новости. Чем больше времени уходит на пост, тем релевантнее он считается.

Тэги: facebook

Страница 5 из 48
Страницы: []3 | 4 | 5 | 6 | 7[]

SEO персоны

Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014