Социальные сети и SMM

Twitter экспериментирует с видеорекламой
Twitter проводит очередной эксперимент с видеорекламой. Партнеры рекламной сети Amplify могут увидеть 30-секундные ролики, которые появляются при начале работы с сервисом микроблогов. Спустя 6 секунд после начала ролика его просмотр можно пропустить.

Twitter планирует внедрить новый рекламный формат
В Twitter всерьез думают над внедрением в сервис нового рекламного формата. Благодаря ему бренды получат возможность продвигать самих себя при помощи твитов простых пользователей.

Facebook хочет внедрить поиск по постам
Пресс-секретарь Facebook официально заявил, что соцсеть приступила к тестированию поиска по постам. Тесты проходят в закрытом режиме и доступны лишь небольшой группе пользователей из США.

Facebook внедряет новые инструменты для работы с подписчиками
Чтобы компаниям было еще удобнее работать с Facebook, крупнейшая в мире соцсеть внедряет новые инструменты. Они предназначены как для подписчиков, так и для новых пользователей.

Репосты в Facebook важнее лайков и комментариев
Специалисты SMM-агентства «Socialbakers» поделились результатами интересного исследования репостов в Facebook. Его итоги позволяют сделать вывод, что репосты в соцсети гораздо важнее лайков и комментариев.

Facebook внедряет поиск по профилю
Инженеры крупнейшей в мире соцсети приступили к тестированию поиска по отдельному профилю. Об этом сообщают англоязычные пользователи Facebook, недавно заметившие новую опцию. На публичных страницах функционал поиска пока не реализован.

Facebook вводит новый формат рекламы
Facebook предлагает рекламодателям новый формат рекламы – слайд-шоу (Slideshow). В основном он ориентирован на рекламодателей в регионах с медленным интернет-соединением.

Facebook расширяет возможности поиска
Facebook продолжает планомерно расширять возможности своего поиска. Отныне в социальной сети можно осуществлять поиск по всем публичным постам. Ранее, напомним, поиск работал только по постам друзей и собственным публикациям.

Facebook расширяет функционал просмотра видео
Инженеры Facebook всерьез взялись за расширение функционала просмотра видеороликов. В данный момент команда технических специалистов соцсети работает над различными стратегиями, которые позволят упростить процесс поиска и распространения видео.

В Facebook появится отдельная товарная лента
Facebook начал тестирование мобильных нововведений для интернет-продавцов. Среди них – отдельная товарная лента (Shopping Feed). Она призвана облегчить поиск в Facebook различных товаров и повысить вероятность их покупки.

В Facebook можно загружать GIF-изображения
До недавнего времени Facebook не поддерживал GIF-изображения. Загружать их в посты публичных страниц и объявлений было попросту невозможно. Однако инженеры Facebook все-таки исправили ситуацию.

Facebook vs. Google: кто приводит на сайты издателей больше трафика?
Аналитики платформы Parse.ly опубликовали интересную статистику по сайтам издателей. Оказывается, Facebook приводит на них больше трафика, чем Google! В июле крупнейшая в мире соцсеть обеспечила сайтам издателей 38.2% трафика, в то время как Google – всего 35.2%.

Новостная лента в Facebook стала редактируемой
У пользователей Facebook наконец-то появилась возможность самостоятельно редактировать ленту новостей. Отныне в ней можно указывать, какие источники должны появляться в топе. Страницы и отдельные пользователи, получившие приоритет в новостной ленте, будут помечаться специальной звездочкой.

В Facebook можно покупать «длинные» просмотры
В Facebook появилась возможность оплачивать видеообъявления не через 3 секунды просмотра, как обычно, а через 10 секунд. Увеличение времени просмотра связано с просьбами многих маркетологов, которые жаловались, что новостную ленту просматривают слишком медленно. Из-за этого генерируются ложные просмотры.

Facebook меняет алгоритм формирования новостной ленты
Facebook вводит новый фактор ранжирования ленты – «внимание пользователя». Отныне крупнейшая в мире социальная сеть будет учитывать время, затрачиваемое пользователем на чтение новости. Чем больше времени уходит на пост, тем релевантнее он считается.