Социальные сети и SMM
Twitter отказывается от сервиса микророликов Vine
Twitter объявил об отказе продолжать поддержку своего дочернего проекта Vine. В обозримом будущем он будет закрыт.
ВКонтакте представила приложения для сообществ
Соцсеть ВКонтакте выпустила приложения для сообществ. Они заметно расширяют функциональные возможности групп и страниц.
«Одноклассники» открыли рекламную биржу
В социальной сети «Одноклассники» запущена биржа рекламы для сообществ. Она представлена в формате сервиса Bidfox, а подключиться к бирже может любое сообщество, в котором состоит свыше 10 тысяч участников.
Facebook вводит динамические баннеры
Facebook вводит динамические баннеры, созданные специально для использования розничными компаниями. Ожидается, что новый формат рекламы увеличит CTR проводимых в соцсети кампаний.
В Facebook Messenger можно продавать товары
Сервис сообщений Facebook Messenger пополнился новым функционалом – теперь в нем можно продавать товары напрямую, без перехода на сторонние ресурсы.
ВКонтакте представила таргетированные рекламные посты
Отныне в сообществах ВКонтакте можно использовать таргетированные рекламные посты, или скрытые записи. Они видны только определенным группам пользователей, которых выберет рекламодатель. У всех остальных подписчиков таргетированные посты не отображаются.
Twitter вводит дополнительный фильтр для новостной ленты
Twitter внедрит еще один фильтр новостной ленты. Разработчики сообщают, что он будет направлен против троллей и оскорбительных постов.
Facebook разработал новый формат страниц для брендов
Facebook представил формат публичных страниц для брендов. По заверениям разработчиков, он поможет пользователям быстрее найти информацию о компании и ее предложениях.
Facebook будет бороться с кликбайтингом
Facebook стал первой соцсетью, которая открыто заявила о намерении бороться с кликбайтингом. Так называются привлекающие внимание заголовки, создаваемые исключительно для получения переходов по ссылке.
Facebook внедряет новые функции для маркетологов
В разделе администрирования страниц Facebook появились новые полезные функции. Отныне маркетологи имеют возможность отсеивать аудиторию, используя в качестве критерия время, проведенное посетителями на сайте.
Facebook меняет алгоритм построения новостной ленты
Принцип формирования ленты новостей Facebook изменяется. Теперь предпочтение будет отдаваться записям близких людей, а не информационных сообществ. Изменения затронут всех пользователей соцсети и будут внедрены в ближайшие недели.
Facebook представил обновленную платформу для рекламодателей
Неожиданная новость пришла со знаменитого фестиваля рекламы «Каннские львы». В этом году на нем выступили представители Facebook, которые рассказали о значительном обновлении платформы для рекламодателей.
Facebook совершенствует поиск
Facebook продолжает планомерно совершенствовать свой поиск. Отныне в соцсети можно сортировать результаты поиска по дате создания постов, их географическим меткам и источникам.
Facebook ввел 5 альтернативных лайков
Спустя месяцы обещаний Facebook все-таки ввел альтернативные лайки. Отныне пользователи соцсети могут не только одобрять контент, но и выражать к нему свое отношение.
Twitter не будет вводить новый алгоритм формирования новостной ленты
Гендиректор Twitter, Джек Дорси заявил о том, что сервис микроблогов не планирует вводить новый алгоритм показа сообщений и отказываться от привычной хронологической ленты.