Социальные сети и SMM
В мессенджере Facebook появился дизлайк
Facebook добавил в свой Messenger смайлы-реакции, которые можно проставлять к полученным сообщениям. Среди них имеется, в том числе, и дизлайк – большой палец, направленный вниз.
Базу данных друзей из ВКонтакте теперь можно переносить в Facebook
Facebook и ВКонтакте длительное время не выражали по отношению друг к другу теплых чувств. Однако с февраля этого года русскоязычные пользователи Facebook могут беспрепятственно перенести в крупнейшую в мире соцсеть своих друзей из ВКонтакте.
Twitter отправляет в бан за оскорбления
Англоязычные пользователи Twitter сообщают, что сервис микроблогов начал банить аккаунты, с которых рассылаются твиты с оскорбительным содержанием.
Facebook будет транслировать в новостных лентах видео со звуком
К концу этого года звук в видеофайлах в новостных лентах Facebook будет включенным по умолчанию. Информация об этом размещена в официальном новостном блоге соцсети.
ВКонтакте внедряет таргетированные рассылки
Рекламный инструментарий ВКонтакте пополнился таргетированными рассылками – специальным приложением для оповещения подписчиков сообщества личными сообщениями.
ВКонтакте разрабатывает новый рекламный формат
В марте 2017 года сообщества ВКонтакте, на которые подписано свыше 500 тысяч человек, смогут испытать новый рекламный формат – персонализированные размещения.
Instagram тестирует поддержку нескольких фото в одном посте
Фотосоцсеть Instagram активно тестирует новую функцию – размещение сразу нескольких фотографий (видеороликов) в одном посте. Тестирование проводят пользователи бета-версии приложения под ОС Android.
Видео в Facebook будет ранжироваться по-новому
Facebook обновил факторы, по которым в соцсети ранжируются загруженные видеоролики. Теперь при ранжировании будет учитываться количество досмотревших их людей.
Facebook повысил точность товарных объявлений
Социальная сеть Facebook объявила об усовершенствовании товарных динамических объявлений. Этого удалось добиться за счет оптимизации алгоритма выбора аудитории.
ВКонтакте внедряет рекламу по местоположению
Таргетировать рекламу в соцсети ВКонтакте теперь можно и по геолокационным данным пользователей.
Сервис «Товары» во Вконтакте уже принимает объявления
Пользователи Вконтакте получили возможность размещать товарные объявления.
Facebook предлагает отмечать фейковые новости
Facebook внедрил новую функцию, которая поможет отличать «настоящие» новости от фейковых. При этом выявлять подозрительные посты будут сами пользователи соцсети.
Facebook пересмотрел ряд важных метрик
Facebook внес существенные изменения в статистику рекламных показов внутри своей рекламной сети.
В «Одноклассниках» и «Вконтакте» обновлен рекламный функционал
В социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», принадлежащих Mail.Ru Group, появились новые рекламные возможности.
В проектах Mail.Ru Group появится аудиореклама
В социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир, входящих в состав холдинга Mail.Ru Group, появится аудиореклама. Ее планируется внедрить до конца текущего года.