Социальные сети и SMM
Facebook предлагает in-stream размещения
Рекламодатели Facebook получили возможность встраивать видео в трансляции по всему сервису, а также в видео партнеров Facebook Audience Network. Рекламу можно будет увидеть в уже запущенных видео, причем проигрывание начнется сразу со звуком. Ожидается, что это повысит конверсию ролика.
Facebook представил собственную видеоплатформу
Facebook презентовал собственную видеоплатформу, получившую название «Watch». В ней соцсеть будет размещать эксклюзивный видеоконтент от своих партнеров.
В Facebook Messenger появилась реклама
Facebook Messenger запустил показ рекламы по всему миру. Уже совсем скоро увидеть рекламные размещения смогут и русскоязычные пользователи. До этого функционал был внедрен на территории Австралии и Таиланда.
ВКонтакте запустила биржу видеоконтента
Соцсеть ВКонтакте официально представила свое новое детище – биржу видеоконтента, с помощью которой владельцы сообществ получат возможность увеличить свои доходы. Администраторы страниц смогут выкладывать на бирже ролики со встроенной рекламой и зарабатывать на просмотрах.
«ВКонтакте» будет монетизировать «Истории»
Формат «Истории», уже полюбившийся пользователями ВКонтакте, скоро может пополниться рекламными роликами. Об этом заявил Дмитрий Сергеев, заместитель гендиректора Mail.Ru Group.
Facebook создает собственную платформу для разработки ускоренного контента
Facebook сообщает о старте создания собственной платформы для разработчиков. Она будет использоваться для подготовки ускоренного контента в трех популярных форматах – Instant Articles (Facebook), AMP (Google) и Apple News.
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter официально представил новый рекламный формат – объявления Direct Message Cards. Благодаря им компании смогут отправлять пользователям личные сообщения.
Facebook официально представил требования к контенту
Facebook опубликовал свои требования к качественному контенту. Эти рекомендации будут полезны не только рекламодателям и СМИ, но и обычным пользователям, которые хотят, чтобы их посты не теряли позиции в «умной» ленте соцсети.
Twitter меняет политику конфиденциальности
18 июня вступят в силу новые правила политики конфиденциальности Twitter. Важные изменения, которые инициирует сервис микроблогов, в первую очередь касаются контроля рекламного контента и данных пользователей.
Facebook подключается к борьбе за качественный контент
Facebook продолжает методично совершенствовать алгоритмы новостной ленты. С недавних пор они стали уделять повышенное внимание качеству контента, причем не только тексту самого поста, но и ссылкам, указанным в нем.
Facebook обновил инструмент Pixel
Facebook провел существенное обновление инструмента Pixel, предназначенного для оптимизации рекламы. Отныне он позволит рекламодателям изучить еще больше полезных сведений.
ВКонтакте показывает рекламу даже в англоязычной версии
Пользователи ВКонтакте сообщают, что социальная сеть демонстрирует русскоязычную рекламу даже при использовании англоязычного интерфейса. Прежде этого не было – пользователи, использовавшие иностранную версию, считался нецелевой аудиторией.
В «Одноклассниках» появится магазин товаров и услуг
Социальная сеть «Одноклассники» последовала примеру «ВКонтакте» и запустила магазин товаров и услуг.
ВКонтакте открывает «Магазин товаров»
Социальная сеть ВКонтакте запустила приложение «Магазин товаров», с помощью которого можно организовать полноценный интернет-магазин. В первую очередь его функционал будет полезен тем, кто уже работает с сервисом «Товары».
Статистика просмотров записей ВКонтакте открыта для всех
После последнего обновления ВКонтакте все без исключения пользователи получили возможность узнать, сколько просмотров собрала каждая запись. Статистика отображается и для постов в пабликах, и для личных записей.