Социальные сети и SMM
80% кликов в Facebook делают боты
К такому выводу пришли представители стартапа Limited Run.
В Твиттере появились «кэштеги»
Отличительный признак «кэштегов» - символ «$».
Твитомания. Полмиллиарда пользователей Twitter
Полмиллиарда аккаунтов – такова теперь статистика посещаемости сервиса микроблогов.
Twitter Doghouse избавит от бесполезных твитов
Doghouse позволит решить деликатную задачу: отписаться от канала на время, заданное в расписании приложения.
Выследи психопата в Twitter
Благо, что исследователи из Флоридского Атлантического университета составили подробную инструкцию, как это сделать.
Facebook встроит рекламу в поиск
Социальная сеть Facebook тестирует сервис, который позволит демонстрировать пользователям контекстные рекламные объявления среди результатов поиска.
Твиттер включает таргетированную рекламу
Twitter объявил о запуске таргетинга для рекламодателей. Теперь бренды смогут размещать сообщения, ограничивая их видимость пользователям по географическому признаку.
У Twitter – проблемы с русскоязычным интерфейсом
Русскоязычные пользователи Twitter сегодня столкнулись с перебоями в работе ряда функций сервиса микроблогов.
Кто видел пост в группе? Facebook покажет
Facebook анонсировал довольно спорное нововведение: члены групп в социалке смогут увидеть, кто и когда смотрел каждый пост в группе.
LiveJournal запускает услугу «Календарное промо»
Блогохостинг LiveJournal запускает услугу «Календарное промо», которое позволит заказывать рекламное размещение анонсов своих записей на главной странице LiveJournal.com и LiveJournal.ru заранее.
Социальные сети неблагоприятно влияют на пользователей
На открытие Америки новость не претендует, но все же: доказано, что социальные сети усиливают тревожность и зачастую заставляют пользователя почувствовать свою ущербность по сравнению с другими людьми.
Facebook запускает антивирусный сервис
На официальной странице Facebook Security сообщается о запуске сервиса Malware Checkpoint.
Белорусы сидят в соцсетях в рабочее время
Компания HeadHunter Беларусь (проект RABOTA.TUT.BY) провела опрос работников различных организаций Беларуси, попытавшись выяснить, насколько активно белорусы используют доступ к социальным сетям на работе.
Компании не знают, что делать с Твиттером
В этом уверены аналитики компании Buddy Media. В связи с чем они напоминают несколько простых правил работы с сервисом микроблогов.
Twitter в Беларуси
Исследовательская компания Gemius представила новые данные, на этот раз – по Твиттеру. Если в феврале 2012 года аудитория Twitter’а в Беларуси имела охват 8%, то уже в апреле 2012 – 10,59% белорусской интернет-аудитории.