Социальные сети и SMM
А не боты ли ваши подписчики?
Если и вас обуяли такие сомнения, то в помощь – сервис компании Socialbakers, позволяющий проверить аккаунты подписчиков в Twitter.
Пользователи Twitter чаще других совершают онлайн-покупки
Если у пользователей есть возможность читать твиты розничных продавцов, то они с большей долей вероятности совершат покупку.
Активность брендов в Facebook снижается
В октябре активность бренд-страниц уменьшилась среднем на 30%, и до 70% увеличилось количество страниц, которыми перестали интересоваться пользователи.
Делиться твитами можно будет с незарегистрированными пользователями
Сервис микроблогов позволит делиться интересными твитами из своей ленты с друзьями и знакомыми, не зарегистрированными в Twitter.
ВКонтакте запускает рекламную сеть
Социальная сеть "ВКонтакте" в режиме тестирования запустила собственную рекламную сеть для сторонних сайтов.
Facebook будет ранжировать комментарии на публичных страницах по популярности
Если сейчас комментарии под публикациями для подписчиков брендовых и персональных страниц отображаются в порядке их добавления пользователями, то вскоре популярные комментарии начнут размещаться выше остальных.
Безопасность пользователей Facebook под угрозой
Брешь в защите данных пользователей Facebook позволила в результатах поиска Google увидеть закрытые e-mail-адреса некоторых пользователей соцсети.
LiveJournal ждет полный редизайн
Случится это уже совсем скоро: к марту 2013 года ЖЖ полностью сменит внешний вид.
Facebook представил новую версию приложения для Android
Facebook представил миру обновленную версию приложения для Android.
В Twitter появятся опросы
Это будет сугубо рекламный инструмент.
В Facebook появятся 2 новые кнопки
Социальная сеть тестирует кнопки Want («хочу») и Collect («добавить в коллекцию», «получить»).
Facebook сканирует личную переписку пользователей
Ресурс Thenextweb нашел на сервисе YouTube видеоролик, который доказывает, что Facebook нарушает тайну личной жизни своих пользователей.
Facebook: «Не гонитесь за кликами!»
Facebook призывает интернет-маркетологов, продвигающих бренды, перестать "гоняться" за кликами пользователей и сконцентрироваться на более эффективных способах рекламы.
Facebook начал удалять фальшивые «лайки»
От слов – к делу. Facebook, давно обещавший бороться с накруткой лайков, наконец-то стал удалять фальшивку. Только уж очень активно.
40% пользователей Twitter ничего не пишут
И используют свой аккаунт исключительно для получения информации.