Социальные сети и SMM
В новостной ленте Twitter появились картинки и видео
Приложения Twitter для Android и iOS начали отображать картинки и видео прямо в новостной ленте. Аналогичные изменения произошли и в веб-версии сервиса.
Стал известен самый популярный способ авторизации на сайтах
Соответствующее исследование было проведено компанией Gigya.
Facebook перенесла сроки запуска автоматической видеорекламы
Крупнейшая социальная сеть мира временно отказывается от анонсированного ранее запуска видеорекламы. Сообщается, что столь ожидаемая многими рекламодателями опция появится в Faсebook не ранее 2014 года.
Павел Дуров: «Facebook многое скопировала у «ВКонтакте»
Такое заявление основатель социальной сети «ВКонтакте» сделал на конференции GMIC .
«ВКонтакте» открыла свою рекламную биржу
18 октября открылась биржа рекламных постов «ВКонтакте».
Twitter экспериментирует с гиперссылками на фрагменты внутри онлайн-статей
Официальный блог Twitter сообщает об активном тестировании сервисом микроблогов новой функции. Она позволяет вставлять в твиты гиперссылки на конкретные фрагменты, содержащиеся в онлайн-статьях.
Facebook начал внедрять Graph Search
Facebook приступил к активному внедрению своего поискового механизма Graph Search. Он позволит пользователям получать ответы на ряд вопросов, связанных с фотографиями, различными местами и интересами.
Facebook запускает новостной сервис
Крупнейшая в мире соцсеть разрабатывает новый новостной сервис с пилотным названием Reader. Он будет отображать новости пользователей Facebook и партнеров в новом дизайне, с акцентом на мобильные девайсы.
Facebook ввел поддержку хэштегов
В официальном блоге Facebook опубликована информация о том, что крупнейшая социальная сеть в мире вводит поддержку хэштегов. Они будут выполнять функцию идентификаторов тем и существенно облегчат пользователям процесс поиска необходимой информации.
Таргетинг рекламы в Facebook будет учитывать действия в соцсети
Блог Inside Facebook сообщает, что крупнейшая соцсеть ввела дополнительную возможность таргетинга. Теперь показывать объявления можно пользователям, которые недавно совершили какое-либо действие в соцсети или в приложении для мобильных устройств.
Facebook внедрит поиск по хэштегам?
Не исключено, что Facebook готовится к внедрению функционала поиска по хэштегам. Именно к такому выводу пришли авторы блога Inside Facebook.
В ближайшее время Facebook запустит Graph Search
Основатель Facebook Марк Цукерберг завил, что до запуска Graph Search осталось совсем немного времени. Тестирование сервиса находится в завершающей стадии, поэтому очень скоро его смогут оценить все пользователи крупнейшей в мире социальной сети.
ВКонтакте будет работать только со своей рекламной сетью
Показ рекламных блоков специализированных сетей в крупнейшей российской соцсети ВКонтакте будет прекращен с запуском одноименной рекламной сети платформы. Он состоится сегодня, 15 марта.
Твиттер запускает рекламную платформу
Официальный блог Twitter сообщил о запуске собственной рекламной платформы, которая позволит размещать объявления на сайте при помощи сторонних сервисов или специализированного софта.
Facebook позволит заплатить за друга
Ранее пользователи социальной сети могли продвигать только собственные посты. Вскоре же можно будет оплатить продвижение публикаций друзей.