Google запускает новый алгоритм
В официальном twitter-аккаунте Google Webmasters сообщается, что поисковик приступил к запуску нового алгоритма для мобильного поиска. Он получил название Speed Update и призван сделать скорость загрузки мобильной страницы фактором ранжирования.
Google проведет ребрендинг AdWords
Google сообщает о планах провести ребрендинг AdWords. Также обновлению подвергнется и сервис Doubleclick. У этих рекламных продуктов Google появятся новые названия, но рабочий функционал существенно не изменится.
В Google Search Console появился новый сервис
Google сообщает о появлении в Search Console нового полезного инструмента, с помощью которого можно будет проверять URL. Благодаря ему пользователи получат информацию о проиндексированной версии той или иной страницы.
Яндекс.Директ ввел новые метрики кликабельности
В Мастере отчетов Яндекс.Директа появились новые полезные метрики. Они позволят оценить средний объем трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR.
Google внес изменения в настройки рекламных предпочтений
Google серьезно обновил настройки рекламных предпочтений. Теперь у пользователей, среди прочего, появилась возможность отключать настройки таргетинга объявлений.
Google AdWords представил новый функционал
Уже очень скоро Google AdWords начнет демонстрировать адреса ближайших к пользователю магазинов-партнеров в видеорекламе на YouTube.
Яндекс тестирует новый сервис
Яндекс приступил к тестированию нового полезного сервиса для рекламодателей, который получил название Яндекс.Взгляд. Он позволит самостоятельно проводить полноценные маркетинговые исследования.
Яндекс совершенствует оценку качества контента
В блоге Яндекса для вебмастеров сообщается об усовершенствовании основной метрики качества поиска. Теперь поисковая система будет внимательнее оценивать качество и оформление контента, размещаемого на сайтах.
Как Google расценивает сайты, размещенные на одном IP?
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал об отношении поисковой системы к нескольким сайтам, размещенным на одном IP-адресе.
Яндекс вводит серию обновлений в рейтинг организаций
Яндекс приступил к значительному обновлению рейтинга организаций. А этот рейтинг, как известно, является важным сигналом для ранжирования компаний на картах поисковика.
Google разрабатывает новый алгоритм
Недавно стало известно, что Google ведет разработку нового алгоритма, который будет генерировать оригинальные статьи на основе контента с разных сайтов.
Google уменьшил размер сниппетов в поисковой выдаче
В декабре прошлого года Google увеличил размер поисковых сниппетов примерно до 300 символов. Но совсем недавно пользователи заметили, что сниппеты уменьшились и снова составляют около 160 символов.
Google обновил руководство по публикации изображений
Google опубликовал новые официальные рекомендации по размещению изображений. В них большое внимание уделяется улучшению пользовательского опыта и структурированию данных.
Google AdWords тестирует адаптивные поисковые объявления
Google AdWords начал бета-тестирование адаптивных поисковых объявлений. Это объявления нового формата, автоматически формируемые из заданных элементов с учетом окружающего контента.
Google массово рассылает оповещения о переводе на mobile-first индексацию
Google начал массовую рассылку оповещений о переводе сайтов на индекс mobile-first. Об этом сообщает авторитетное западное издание Search Engine Land, а также многочисленные вебмастера со всего мира.