![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Speed4_tn3.jpg)
Google запускает новый алгоритм
В официальном twitter-аккаунте Google Webmasters сообщается, что поисковик приступил к запуску нового алгоритма для мобильного поиска. Он получил название Speed Update и призван сделать скорость загрузки мобильной страницы фактором ранжирования.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Adwords6_tn3.jpg)
Google проведет ребрендинг AdWords
Google сообщает о планах провести ребрендинг AdWords. Также обновлению подвергнется и сервис Doubleclick. У этих рекламных продуктов Google появятся новые названия, но рабочий функционал существенно не изменится.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Search tendences3_tn3.jpg)
В Google Search Console появился новый сервис
Google сообщает о появлении в Search Console нового полезного инструмента, с помощью которого можно будет проверять URL. Благодаря ему пользователи получат информацию о проиндексированной версии той или иной страницы.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Direct_new9_tn3.jpg)
Яндекс.Директ ввел новые метрики кликабельности
В Мастере отчетов Яндекс.Директа появились новые полезные метрики. Они позволят оценить средний объем трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Google_button5_tn3.jpg)
Google внес изменения в настройки рекламных предпочтений
Google серьезно обновил настройки рекламных предпочтений. Теперь у пользователей, среди прочего, появилась возможность отключать настройки таргетинга объявлений.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Adwords and analytics5_tn3.jpg)
Google AdWords представил новый функционал
Уже очень скоро Google AdWords начнет демонстрировать адреса ближайших к пользователю магазинов-партнеров в видеорекламе на YouTube.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Yandex_news9_tn3.jpg)
Яндекс тестирует новый сервис
Яндекс приступил к тестированию нового полезного сервиса для рекламодателей, который получил название Яндекс.Взгляд. Он позволит самостоятельно проводить полноценные маркетинговые исследования.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Text1_tn3.jpg)
Яндекс совершенствует оценку качества контента
В блоге Яндекса для вебмастеров сообщается об усовершенствовании основной метрики качества поиска. Теперь поисковая система будет внимательнее оценивать качество и оформление контента, размещаемого на сайтах.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Images_indexing3_tn3.jpg)
Как Google расценивает сайты, размещенные на одном IP?
Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал об отношении поисковой системы к нескольким сайтам, размещенным на одном IP-адресе.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Yandex_news8_tn3.jpg)
Яндекс вводит серию обновлений в рейтинг организаций
Яндекс приступил к значительному обновлению рейтинга организаций. А этот рейтинг, как известно, является важным сигналом для ранжирования компаний на картах поисковика.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/google-experiments7_tn3.jpg)
Google разрабатывает новый алгоритм
Недавно стало известно, что Google ведет разработку нового алгоритма, который будет генерировать оригинальные статьи на основе контента с разных сайтов.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/snippets8_tn3.jpg)
Google уменьшил размер сниппетов в поисковой выдаче
В декабре прошлого года Google увеличил размер поисковых сниппетов примерно до 300 символов. Но совсем недавно пользователи заметили, что сниппеты уменьшились и снова составляют около 160 символов.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Images search2_tn3.jpg)
Google обновил руководство по публикации изображений
Google опубликовал новые официальные рекомендации по размещению изображений. В них большое внимание уделяется улучшению пользовательского опыта и структурированию данных.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/advertising10_tn3.jpg)
Google AdWords тестирует адаптивные поисковые объявления
Google AdWords начал бета-тестирование адаптивных поисковых объявлений. Это объявления нового формата, автоматически формируемые из заданных элементов с учетом окружающего контента.
![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Mobile first3_tn3.jpg)
Google массово рассылает оповещения о переводе на mobile-first индексацию
Google начал массовую рассылку оповещений о переводе сайтов на индекс mobile-first. Об этом сообщает авторитетное западное издание Search Engine Land, а также многочисленные вебмастера со всего мира.