Facebook запустит коэффициент релевантности рекламы
Крупнейшая социальная сеть мира анонсировала запуск специального коэффициента релевантности рекламных объявлений – Relevance Score, или сокращенно RS. Планируется, что его введение повысит качество рекламы, размещаемой в Facebook.
Google: у нас нет «белого списка» от Panda и Penguin
В ходе очередной видеоконференции в Google+ Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google по работе с веб-мастерами, развеял миф о так называемых «белых списках».
Google изменил алгоритмы ранжирования
На прошлой неделе Google обновил свои алгоритмы ранжирования. При этом изменения произошли не в Penguin или Panda, а в самой системе. Вебмастеры предполагают, что обновления, скорее всего, были плановыми и не слишком значительными, поэтому официального анонса представители Google не делали.
Контекстная реклама: оперативная подготовка к стратегическому запуску
Ваш бизнес связан с продажей товаров или услуг? Или же деятельность носит сезонный характер, требует моментальной рекламы и быстрого результата? А, может, ваша компания часто запускает уникальные акции и устраивает грандиозные распродажи, о которых необходимо информировать аудиторию? В этих случаях вам на помощь придет контекстная реклама.
В выдаче Google появятся твиты
В ближайшие 6 месяцев в поисковой выдаче Google появятся твиты. Они станут отображаться сразу после публикации в Twitter.
Apple запустит свой собственный поисковик?
На днях на официальном сайте Apple появилась примечательная вакансия. Корпорация активно ищет разработчика, который займется техническим развитием поисковой платформы Apple Search. Означает ли это, что «яблочники» решили выпустить на рынок свой собственный поисковик?
Google: достигнуть высоких позиций в выдаче можно и без ссылок
Джон Мюллер, специалист отдела по контролю качества поиска Google, в очередной раз подчеркнул, что достигнуть высоких позиций в выдаче можно и без ссылок. Что же для этого необходимо делать?
Google обновил функцию «Скрыть это объявление»
Google усовершенствовал функцию «Скрыть это объявление» (Mute this ad). Благодаря нововведениям пользователи смогут сообщать поисковой системе о своей незаинтересованности в показе тех или иных рекламных объявлений.
Facebook расскажет пользователям об интересных местах
Facebook запустил новый сервис под названием Place Tips. Благодаря ему пользователи социальной сети смогут узнать о различных интересных местах.
Google изменил конфигурацию Googlebot
Google внес заметные изменения в конфигурацию Googlebot – своего робота, посещающего адаптирующиеся к местности страницы. Они меняют свое содержание в зависимости от географического нахождения пользователя или выбранного им языка.
В Google Analytics появилась корзина для хранения удаленной информации
Разработчики Google Analytics облегчили жизнь пользователям, случайно удалившим учетную запись, ресурс или представление. В сервисе появилась корзина, в которой будут храниться все удаленные данные.
Появился новый инструмент веб-аналитики
Российский стартап Qbaka запустил сервис веб-аналитики собственной разработки. Он получил название Qbaka Vision и доступен для бета-тестирования.
Сайты информационного содержания отказываются от протокола HTTPS
Вскоре после заявления Google о включении HTTPS в перечень сигналов ранжирования многие сайты стали переходить на новый протокол. Но практика показала, что HTTPS не дает никаких преимуществ в выдаче, поэтому отдельные ресурсы вновь стали возвращаться к протоколу HTTP.
Google Maps как фактор ранжирования в локальной выдаче
В последнее время многие вебмастера стали замечать, что отметка «закрыт» в карточке компании внутри Google Maps ведет к ухудшению позиций ее сайта в локальной выдаче. Впервые об этом начали говорить еще осенью 2014 года, но именно сейчас влияние отметки в Google Maps на ранжирование стало активно обсуждаться.
Google озаботился проблемой спама в AdSense
За последние 2 недели Google получил массу жалоб от клиентов AdSense. Пользователи возмущались обилием рекламы, ведущей на нецелевые сайты.