Как Google будет ранжировать мобильные версии сайтов?
Гэри Илш, аналитик и инженер Google, рассказал о том, как работает новый фактор ранжирования выдачи для мобильных устройств.
Google рекомендует добавлять nofollow ко всем неестественным ссылкам
Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами, рассказал о специфике размещения атрибута nofollow. По словам Мюллера, его необходимо добавлять ко всем ссылкам, которые являются неестественными.
Google разрабатывает замену ссылочному ранжированию
Google планирует заменить ссылочное ранжирование совершенно новым алгоритмом, получившим название Knowledge-Based Trust (КВТ). Он основан на сопоставлении фактов, оценки степени релевантности понятий пользовательскому запросу и правдивости информации, размещенной на сайте.
Google улучшает алгоритмы мобильной выдачи
Официальный блог Google сообщает о скором внесении значительных изменений в формулу ранжирования сайтов в мобильной выдаче.
Почему в результаты поиска Яндекса попадают файлы и документы, закрытые от индексации?
В блоге Платона Щукина появился пост, разъясняющий причины попадания в результаты поиска файлов и документов, закрытых от индексации в robots.txt.
Заброшенные объявления AdWords будут удаляться
Еще в январе Google объявил, что планирует заняться очисткой AdWords от «заброшенных» объявлений. К ним будут относиться все рекламные объявления, которые не попали в поле зрения пользователей за последние 30 дней либо были отмечены как «удаленные» на протяжении последних 100 дней. Теперь поисковик приступил к реализации своих планов.
Google модифицирует мобильную выдачу
Google заметно обновил выдачу на мобильных устройствах. Теперь она оформляется в виде карточек, подсвечиваемых зеленой, желтой, красной или синей рамкой. Ранее, напомним, граница между результатами выдачи оформлялась как простая полоска.
В Google AdSense появился новый отчет
В Google AdSense появился специальный отчет о выручке – «Revenue profile report». Благодаря ему можно более детально определить ценность самых эффективных запросов объявлений. Напомним, до внедрения нового отчета в AdSense отображался лишь средний доход за тысячу показов запросов объявления.
Морковка необычной формы, или Один из способов неденежной мотивации
Мотивация сотрудников – вопрос, который актуален в компании всегда. И мы сейчас никого не удивим: далеко не всегда мотивация должна быть финансовой. Невозможно постоянно повышать зарплату сотрудникам – каждое изменение оплаты труда должно быть обосновано серьезными причинами.
За накрутку поведенческих Яндекс накладывает санкции на полгода
Сергей Певцов, сотрудник подразделения Яндекса по борьбе с поисковым спамом, рассказал о том, как Яндекс реагирует на накрутку поведенческих факторов. Эту информацию он предоставил на конференции AllInTop, проходившей в Москве 18-19 февраля текущего года.
Догнать, дожать и удержать, или Ремаркетинг как антикризисное решение для бизнеса в интернете.
Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны в сложные для бизнеса времена? Как вернуть клиента, который заходил на сайт, но ничего не заказал? И можно ли сделать так, чтобы ваша реклама сама находила в интернете потенциальных клиентов? Ответы на эти и другие актуальные вопросы получат участники третьего бизнес-завтрака, организованного компанией Webcom Media.
Неделя Байнета-2015: под светом мудрости тысячелетий
Ученик пришел к учителю и спросил: «Почему существуют трудности, которые мешают нам достигнуть цели?». Учитель ответил: «То, что ты называешь трудностями – лишь часть твоей цели. Поэтому либо перестань жаловаться на них, либо выбери более легкую цель».
Twitter открыл безопасный доступ к коллективным аккаунтам
Отныне группы пользователей в Twitter могут получать доступ к общему аккаунту при помощи TweetDeck Teams. При желании компании, бренды или целые группы будут передавать доступ к аккаунту нескольким пользователям, не разглашая пароль. Новую функцию уже могут оценить пользователи Windows, Chrome и десктопов.
Как Google относится к дублируемым метаописаниям и тегам title?
Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами, продолжает делиться ценной информацией. В ходе очередной видеоконференции он поведал о том, как дублируемые метаописания и теги title влияют на качество поиска в Google.
«Вопрос-ответ»: как поисковики относятся к тексту в спойлерах?
В нашу рубрику «Вопрос-ответ» поступило новое обращение. Постоянный читатель Raskrutka.by интересуется, как поисковые системы относятся к текстам в спойлерах, размещаемых на продвигаемых страницах.