Яндекс работает над монетизацией мобильного трафика
Отныне Яндекс позволяет размещать баннерную рекламу, видимую мобильным пользователям, не только на главной странице портала, но и на всех площадках компании, а также у многочисленных партнеров. При этом продажи мест будет вестись в реальном времени, в режиме аукциона.
Яндекс.Поиск для сайта внедрил новую технологию индексирования
Яндекс.Поиск для сайта переходит на новую технологию, получившую название SaaS-поиск. Она призвана обеспечить максимальную полноту и повышенную скорость индексирования для подтвержденных сайтов.
Яндекс рекомендует обновить браузеры
Яндекс напоминает: почта и другие сервисы поисковика, имеющие дело с персональными данными пользователей, работают только по протоколу HTTPS. Поэтому всем пользователям, у которых установлены браузеры со старыми криптографическими алгоритмами, рекомендуется как можно быстрее их обновить.
Яндекс.Метрика 2.0 выходит из беты
Команда разработчиков Яндекс.Метрики объявила об официальном выходе Метрики 2.0 из бета-версии. Работа над ней велась с июня прошлого года, и за это время она превратилась в полнофункциональный продукт. Уже совсем скоро новая Метрика полностью заменит текущую версию.
Обновление Яндекс.Вебмастера почти завершено
Новая версия сервиса Яндекс.Вебмастер уже почти готова. Об этом на прошлой неделе, на конференции «Вебмастерская» рассказал Дмитрий Попов, сотрудник команды разработчиков сервиса.
Яндекс рассказал о первых результаты работы «Минусинска»
21 мая в московском офисе Яндекса прошла уже третья по счету «Вебмастерская» – специализированная конференция для вебмастеров, аналитиков и маркетологов. На ней Яндекс представил общественности первые результаты работы алгоритма «Минусинск», активированного 15 мая.
Как узнать, что сайт попал под «Минусинск»?
Алгоритм «Минусинск», активированный Яндексом 15 мая, оказал влияние на позиции сайтов по самым разным тематикам. К отдельным интернет-ресурсам, злоупотреблявшим SEO-ссылками, алгоритм применил серьезные санкции. Но как узнать, попал ли под них именно ваш сайт?
Google все-таки обновил алгоритм
Не успели оптимизаторы переварить новость об официальном запуске Яндексом алгоритма «Минусинск», как снова приходится переживать стресс. На этот раз главным ньюсмейкером стал Google, официально подтвердивший обновление алгоритма, ответственного за оценку качества контента.
Обновился редактор Google AdWords
Все рекламодатели сервиса Google AdWords могут оценить новую версию редактора. В обновленной версии с номером 11.1 появились функции, ранее внедренные в веб-версию интерфейса. Благодаря им управлять аккаунтом AdWords станет еще удобнее.
Яндекс официально подтвердил активацию «Минусинска»
В блоге Яндекса для вебмастеров появилось официальное сообщение от команды Поиска, в котором подтверждается активация алгоритма «Минусинск». Его запуск ознаменует начало нового этапа борьбы со SEO-ссылками.
Яндекс запустил «Минусинск»?
Судя по результатом анализа, которые провели белорусские эксперты, Яндекс сдержал обещание и начал открытую борьбу с покупными ссылками. Несмотря на скептицизм отдельных аналитиков, алгоритм «Минусинск», похоже, все-таки заработал.
Google «втихую» обновил свои алгоритмы
Многие западные вебмастера заметили, что 3 мая текущего года трафик из Google на некоторые сайты упал примерно на 22%. При этом большинство страниц, которые недосчитались трафика, были признаны Google оптимизированными под мобильные устройства, а других масштабных обновлений поисковик не анонсировал. Это наводит на мысли о некоем «тихом» обновлении алгоритмов Google.
Google сравнил видимость мобильной и десктопной рекламы
В Google провели интересное исследование собственной рекламной площадки и сравнили уровень видимости мобильной и десктопной рекламы. Результаты исследования не стали неожиданностью и в очередной раз подтвердили, что мобильная реклама – более перспективная.
Google тестирует сообщение «Внимание, цена»
Пользователи заметили, что в Товарных объявлениях (Product Listings Ads, PLA) стало появляться сообщение «Value alert» («Внимание, цена»). Оно находится внизу объявлений и предположительно указывает на товары, находящиеся на распродаже.
Apple выпустила собственного веб-краулера
Американская компания Apple официально объявила о выпуске собственного веб-краулера, получившего название AppleBot. Слухи о его разработке ходили уже давно, но только сейчас в Apple смогли их подтвердить. В справочном центре компании уже создана специальная страница, посвященная AppleBot.